от компании (организации): АКАДО Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: от 41000 до 45000 руб.
Вакансия № 20145968 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20145968 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20145968 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Приём входящих звонков и консультирование абонентов по организационным и техническим вопросам
- Проведение диагностики интернет подключения вместе с абонентом по телефону
- Совершение исходящих вызовов абонентам для уведомления о наличии проблем, выявленных средствами мониторинга
- Согласование с абонентами выезда мастеров для решения технических проблем и установки нового оборудования (модемы, роутеры, ТВ приставки).
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Идентификаторы устройств в сети (какие, зачем нужны, как используются при передаче данных)
- Понимания принципов работы сетевого оборудования (коммутатор, маршрутизатор)
- Понимание принципов работы и взаимодействия DNS клиента и DNS сервера
- Понимание принципов работы и взаимодействия DHCP клиента и DHCP сервера
- Представление о пакетах и кадрах (фреймах), и передаче их между устройствами
- IP-адрес, маска подсети, основной шлюз. Что это такое. Зачем указываются в настройках TCP/IP, как эти адреса участвуют в передаче данных
- Представление о NAT и принципе его работы
- Представление о работе Firewall (брандмауэр)
- Консольные команды ping, tracert(traceroute), telnet, nslookup и способы их применения для диагностики интернет соединения.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Офис в пешей доступности от м. Пражская/ Улица академика Янгеля
- График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00, с 10.00 до 22.00; с 11:00 до 23:00, с 12.00 до 00.00. Частичная занятость (4,5 часа в день по графику 5/2 выходные плавающие)
- Ежемесячная премия
- ДМС полис после года работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20145966 на должность Старший клиентский менеджер от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Долгопрудный