от компании (организации): DIGINETICA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 20153074 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20153074 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20153074 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент CEO/ офис-менеджер
О компании и продукте
DIGINETICA — технологическая компания, основанная в 2014 году, разработчик продуктов и решений для онлайн ритейла.
Наш флагманский продукт AnyQuery (https://anyquery.diginetica.com) – лидер поисковых SaaS-решений для интернет-ритейла в России. Продукт решает задачу выбора товаров с использованием поиска и обрабатывает более 650 миллионов поисковых сессий ежемесячно. Клиенты крупнейшие ритейлеры в числе которых Ситилинк, Спортмастер, Рив Гош, Азбука Вкуса, Sunlight, Bosco, Петрович, Holodilnik и другие.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент CEO/ офис-менеджер
-
организация и координация совещаний и переговоров, ведение календаря
-
оперативное выполнение бизнес-поручений руководителя, умение собирать, обрабатывать, искать и анализировать большие объемы информации и работать в режиме многозадачности
-
умение собирать, анализировать и структурировать информацию по запросам руководства
-
контроль выполнения поручений руководства (соблюдение сроков выполнения распоряжений и договоренностей)
-
коммуникация и взаимодействие с внешними контрагентами
-
взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами
-
обеспечение сотрудников компании необходимой инфраструктурой
-
помощь в организации совещаний, корпоративных мероприятий
Требования к работнику на вакансии: Ассистент CEO/ офис-менеджер
-
опыт работы на аналогичной должности от 1 года
-
опыт работы офис-менеджеров в IT компаниях
-
уверенный пользователь ПК, Google сервисов. Владение современными программами ведения и контроля проектов (например, Trello, Jira, Confluence, Airtable и др.)
- английский язык не ниже уровня Intermediate (умение читать и анализировать информацию на английском языке, вести базовую коммуникацию при необходимости)
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент CEO/ офис-менеджер
-
удаленную работу и ноутбук
-
график 5/2
-
обучение английскому языку со скидкой 20%
-
отсутствие бюрократии — мы все общаемся на "ты", решаем вопросы быстро
-
команду — мы эксперты в своей сфере, с которыми здорово общаться как в рамках рабочих задач, так и просто по пятницам на общем созвоне (по желанию: в баре)
-
официальное оформление с первого дня (да-да, не забываем про банальные, но важные пункты)
-
испытательный срок — 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент CEO/ офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20153070 на должность Менеджер по работе с клиентами Авто.ру от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва