от компании (организации): АМАКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 20153083 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20153083 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20153083 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель приемной офиса с функциями специалиста по кадровому делопроизводству
Руководитель приемной офиса с функциями кадрового делопроизводства
Обязанности работника на вакансии: Руководитель приемной офиса с функциями специалиста по кадровому делопроизводству
- Обеспечение бесперебойной работы приемной, распределение и контроль обязанностей (в подчинении один секретарь)
- Ведение и контроль делопроизводства, документооборота (входящая/исходящая корреспонденция)
- Прием и распределение звонков, телефонные переговоры, деловая переписка
- Организация деловых поездок: бронирование гостиниц, заказ
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:(прием/увольнение сотрудников; ведение личных дел оформление приказов, доверенностей; оформление командировок, отпусков; штатное расписание, табель учета рабочего времени, график отпусков)
- Первичный подбор персонала (размещение вакансий, работа с сайтами)
- Участие в организации корпоративных мероприятий
- Подготовка отчетов, аналитических справок
Требования к работнику на вакансии: Руководитель приемной офиса с функциями специалиста по кадровому делопроизводству
- Профильное образование
- Опыт работы работы руководителем и в соответствии с должностными обязанностями от 3-х лет
- Отличное знание трудового законодательства и делопроизводства
- Навыки составления отчетности по кадрам
- Уверенный пользователь пакет Microsoft Office‚ Internet‚ Skype, электронная почта; владение оргтехникой (факс‚ копир‚ сканер, мини-АТС)
- Умение работать в режиме многозадачности в сжатые сроки
Личные качества: - Высокая работоспособность и ответственность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, дисциплинированность, быстрая обучаемость, высокие организаторские способности, коммуникабельность и дипломатичность, честность, целеустремленность, инициативность, способность оперативно и самостоятельно решать поставленную задачу, нацеленность на конечный результат, личная эффективность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель приемной офиса с функциями специалиста по кадровому делопроизводству
- Офис 30 человек‚ м.Парк Победы , 7мин. пешком
- Зарплата по результатам собеседования
- Полный рабочий день, график 5/2
- Оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель приемной офиса с функциями специалиста по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20153078 на должность Менеджер по развитию (по работе с блоггерами,организация мероприятий) от компании Prime Partner в городе (населенном пункте) Москва