от компании (организации): ООО Мосавтошина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 20153339 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20153339 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20153339 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела с функциями системного администратора
Ты думаешь, что шины это скучно? Вокруг все грязно и присутствует неприятный запах? Тоскливо, не интересно и где здесь карьерный рост?
Все это не про нас. Мы строим крупнейшую сеть шинных центров в России с первоклассным обслуживанием.
Мы уже перевернули рынок и на нас ровняются конкуренты, но мы хотим большего и не собираемся останавливаться на достигнутом!
И на данном этапе нам нужен Руководитель АХО.
Если это ты, то у нас тебя ждет:
• Профессиональная, креативная и немного резонансная команда.
• Сумасшедше-дружелюбная атмосфера в офисе.
• Сотни сложных задач, которые каждый день будут проверять на прочность твои навыки и нервы.
Заинтересовался? Тогда вперед знакомиться с твоими будущими обязанностями:
- Решение административно-хозяйственных вопросов: мелкий ремонт офисной мебели, дверей, фурнитуры и т.д.;
- Взаимодействие с подрядчиками ,выполняющими работы по обслуживанию офиса (вывоз мусора и пр.), ремонтные работы, контроль исполнения обязательств по договорам;
- Контроль состояния мебели, сантехники и помещений в целом, ведение учета мебели и бытовой техники;
- Планирование ремонтных работ, проверка смет, приемка товара;
-
Контроль бюджета, рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей и на офисные нужды, предоставление отчетности по расходу бюджета;
- Оказание технической и консультационной поддержки пользователей;
- Установка и настройка программного обеспечения, комплектующих и периферии;
- Учет ИТ-оборудования, контроль наличия резервов;
- Заключение договоров на оказание услуг связи, заправку картриджей, ремонт и обслуживание оргтехники, обеспечение своевременности оплаты;
-
Выполнение различных поручений руководства;
- Выезд в удаленные офисы по Москве и МО.
Что мы хотим видеть от тебя:
- Уверенный пользователь ПК;
- Общие хозяйственные навыки;
- Желание работать в команде;
- Исполнительность, аккуратность, самостоятельность, ответственность.
То, что вы получите от нас:
- График работы 5/2;
- Оформление по ТК РФ;
-
Оклад 55 000 на испытательный, далее 65 000;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
-
Работа в главном офисе по адресу: м. Бутырская, ул. Огородный проезд.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственного отдела с функциями системного администратора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20153329 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Портал Эстейт в городе (населенном пункте) Домодедово