от компании (организации): Skillbox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20164841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20164841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20164841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик данных (Data analyst) в команду маркетинга
Мы — Skillbox. Образовательная платформа, объединяющая ведущих экспертов и практиков рынка. Мы даём практические навыки и обучаем актуальным профессиям в программировании, дизайне, маркетинге, управлении, играх и мультимедиа.
Всего за 5 лет мы разработали более 600 образовательных продуктов, обучение на платформе прошли свыше 150 000 студентов. Благодаря онлайн-образованию мы уже изменили жизни десятков тысяч людей к лучшему. Но всё только начинается.
Мы растём. Так быстро, что иногда сами удивляемся. И прямо сейчас мы находимся в поиске Marketing analyst.
Чем предстоит заниматься:
-
Оценка эффективности каналов привлечения, поиск точек роста и оптимизаци;
-
Построение моделей оценки трафика и прогнозирование LTV;
-
Постановка и проведение рекламных АБ-тестов, генерация гипотез для тестирования;
-
Структурирование практики тестирования и data-driven подхода в performance-командах;
-
Ad hoc задачи по анализу воронок привлечения, CR1 (в заявку) и CR2 (в продажу).
От вас потребуется:
-
SQL на уверенном уровне;
-
Основы статистики, методов проверки гипотез;
-
Основные подходы к атрибуции трафика, предпочтительно опыт работы с OWOX.
-
Умение хорошо ориентироваться в основных рекламных платформах (Facebook, Google Ads, Яндекс Директ, );
- Искать инсайты и точки роста - ключевое умение для этой позиции;
-
Тестировать влияние рекламных кампаний на бренд-метрики;
-
Выявлять и анализировать аномалии в данных;
-
Строить модели прогнозирования LTV/ROI.
Будет плюсом
- Опыт fraud-анализа;
- Python (pandas) на базовом уровне;
- Опыт работы с PowerBI;
- Опыт тесного взаимодействия с performance командами, работы в агентствах с широким кругом направлений бизнеса.
Что мы готовы предложить:
-
Белую заработную плату
-
Возможность бесплатно проходить любые курсы Skillbox
-
Рост внутри компании
-
Работу в новом стильном офисе на станции метро «Октябрьская»
-
Социальный пакет и отличную страховку
-
Гибкий график работы и отсутствие дресс-кода
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик данных (Data analyst) в команду маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20164837 на должность Водитель беспилотного Toyota Prius от компании Департамент персонала в городе (населенном пункте) Москва