Вакансия № 20165034 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20165034 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20165034 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Высшее образование
-
Аналитический склад ума, внимательность к цифрам и деталям
-
Практические навыки применения современных инструментов аналитики: Power BI, Tableau, другие. опыт работы с OLAP кубами будет являться преимуществом (примеры программ, примеры кейсов с применением)
-
Опыт работы в 1С: УТ, продвинутый пользователь Excel
-
Опыт работы в сфере продакт-менеджмента и продуктового анализа
-
Опыт работы с контрактными производствами в РФ и за рубежом (преимущественно пищевые продукты, БАД, косметика)
-
Самостоятельность в работе и ответственность за результат
-
Здоровая инициатива и желание участия в кроссфункциональных проектных командах
-
Английский язык - не ниже intermediate
-
Отличные коммуникативные навыки
-
сбор бизнес-требований по продуктовой аналитике
-
сбор данных по закупке, ассортименту, ценам, товародвижению, активностям, продажам ,клиентам и поставщикам
-
разработка и реализация алгоритмов анализа продуктового портфеля и аналитики продаж
-
анализ и разработка коммерческих и финансовых моделей по запросу руководителя
-
визуализация данных и создание дашбордов (Power BI,Tableau, другие)
-
синтез и резюмирование знаний из полученных данных
-
составление аналитической справки и рекомендаций по продуктовому портфелю
-
изучение рынков по макро и микро регионам (продуктовые предложения, анализ поставщиков, производителей)
-
работа представителями вендора (контрактные производства, поставщики услуг, сырья)
-
переговоры с вендорами для получения выгодных условий
-
заключение договоров и соглашений на производство и поставку
-
планирование производства и поставок
-
ведение и аналитика продаж розничной сети
-
управление ассортиментной матрицей
-
расчет плановых цен, контроль ценообразования в системе для установки цен
-
мониторинг ценообразования, наличия и продвижения товаров у конкурентов
-
ввод и актуализация данных в учетных системах компании: 1С:УТ, CRM
-
анализ эффективности проводимых маркетинговых акций