от компании (организации): ИП Фениикс Кирилл Игоревич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Мебель"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 20166755 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20166755 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20166755 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в пункт выдачи
Добрый день, будущий коллега!
Мы — торгово-производственная компания. Специализируемся на производстве мебели для медицинских центров и салонов красоты: косметологические кресла, массажные столы, стулья.
Головной офис находится в Санкт-Петербурге. Собственное производство — в Нижнем Новгороде. Офисы продаж представлены в 4-х городах России.
Успешно пережили коронавирус и продолжаем развиваться. В связи с этим ищем надежного сотрудника, который станет неотъемлемой частью команды.
Предлагаем:
?? Фиксированный оклад в размере 30 000 руб+ неограниченный процент от продаж. В среднем каждый менеджер получает от 60 000 на руки;
?? Полную занятость. График работы 5/2 с 11:00 до 19:00.
Выходные плавающие, преимущественно в будние дни.
?? Обучение и поддержку на всех этапах работы;
?? Карьерный рост с развитием компании. Каждый сотрудник имеет возможность подняться по карьерной лестнице до руководящей должности;
?? Возможность смотреть фильмы, читать книги между задачами. Это не значит, что на работе не нужно работать. Если Вы умеете грамотно распоряжаться временем, то можете пользоваться этим преимуществом;
?? Молодой коллектив, влюбленный в свое дело.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с интернет-магазинами: avito, ozon, wildberries.
- Прием звонков, общение в чатах с потенциальными клиентами, подбор необходимой модели, консультирование по наличию товара. Только входящий поток;
- Осуществление продаж в офисе, демонстрация, принятие оплаты в случае самовывоза;
- Организация маршрута для штатного курьера, если клиент заказывает доставку на дом;
- Работа с бракованными изделиями и гарантийными возвратами;
- Раз в 1-2 недели осуществление приема товара с производства, его осмотр на предмет поломки при перевозке. Организация работы грузчиков;
- Помощь руководителю в решении некоторых задач.
Что ждём от вас:
1?? Опыт работы с людьми или в продажах будет Вашим преимуществом;
2?? Высокий уровень самоорганизации. Умение грамотно планировать свой рабочий день;
3?? Готовность к физической нагрузке, так как средний вес единицы товара составляет 12-14кг;
4?? Ответственность. Ведь вы представляете компанию и должны понимать, что сервис –
важнейшая ее часть;
5 Умение работать в команде;
6?? Базовые знания Excel или готовность изучить.
Работа в молодой компании подразумевает дальнейшие перемены, в связи с чем будет увеличиваться не только масштаб компании, но и вознаграждение действующих сотрудников. Мы всегда поможем и поддержим!
Ждем Ваше резюме. Возможно, Вы именно тот, кто нам нужен!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в пункт выдачи
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20166754 на должность Парикмахер-универсал от компании ООО ДЕВИ в городе (населенном пункте) Москва