от компании (организации): ООО «СтройЭкоИндустрия» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Землеустройство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20167788 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20167788 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20167788 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор коммерческого отдела
СтройЭкоИндустрия - инженерно-строительная компания полного цикла. Производим демонтаж зданий, роем котлованы, вывозим строительный мусор и поставляем нерудные материалы.
У компании есть собственные полигоны для утилизации, автопарк из 25 грузовиков SCANIA, техника для сноса строений и своя инженерная служба для подготовки проектов.
В 2019 году мы участвовали в 25 проектах демонтажа, вывезли в общей сложности 1 млн. куб.м.
Мы работаем с разными группами клиентов - от небольших заказов торговых центров, до совместных проектов с правительством Москвы.
Сейчас в компании около 200 человек - это продавцы, юристы, сметчики, водители, руководители. Но, мы расширяемся и нам не хватает сотрудников, чтобы воплотить все наши идеи в жизнь.
Поэтому, приглашаем тебя в наш прекрасный офис на беседу, в ходе которой мы выясним, сможем ли мы взаимодействовать и будешь ли ты нашим сотрудником в ближайшее время.
Кстати наш “прекрасный офис” находится на 21 этаже гостиницы Милан (это пентхауз) на улице Шипиловская, из которого видна половина Москвы. В нем комфортно работать и удобно добираться до метро.
Обязанности работника на вакансии: Администратор коммерческого отдела
- Помощь коммерческому отделу в области первичной документации.
- Выставление счётов.
- Контроль дебиторской, кредитной задолженности.
- Составления договоров, протоколов по согласованию стоимости.
- Проверка закрытых документов.
- Работа в 1С
- Контроль закрывающих документов от клиентов и передачи их в офис.
- Опыт работы в CRM
Требования к работнику на вакансии: Администратор коммерческого отдела
- Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.
- Опыт работы в коммерческом подразделении от 1 года (сфера деятельности – демонтажи зданий, разработка котлованов, грузоперевозки - желательно, но не обязательно).
- Работа с CRM системе (AMO CRM)
- Коммуникабельность, ответственность, настойчивость, нацеленная на результат
- Опыт ведения деловой переписки.
- Продвинутый пользователь ПК, знание офисных программ.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Опыт работы с первичной документацией.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор коммерческого отдела
- Заработная плата: по итогам собеседования
- Оформление по ГПХ
- График работы: 9.00–18.00, пн-пт
- Офис: г. Москва, м. Домодедовская, ул. Шипиловская, 10 минут от метро
Откликнуться на эту вакансию: Администратор коммерческого отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20167785 на должность Котломойщик (Пушкинская) от компании Ресторанный холдинг Bulldozer Group в городе (населенном пункте) Москва