от компании (организации): ООО Универсальный Советник в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 20171861 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20171861 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20171861 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию бизнеса
Универсальный советник - консалтинговая компания, которая занимается предоставлением полноценного финансового обслуживания для компаний в России и Европе.
Будучи опытным участником рынка, компания стремится внести вклад в формирование оптимальной среды для ведения успешной предпринимательской деятельности.
Сейчас мы в поиске менеджера по развитию, который будет заниматься операционной и коммерческой деятельностью, связанной с подключением к процессингу и сопровождением платежных систем и банков, работой с Банками, НКО, РНКО, PSP.
Чем предстоит заниматься:
- сопровождение договорной деятельности: курирование заключения договоров, доп. соглашений, актуализация документов, внесение изменений;
- сопровождение технической части - курирование интеграции, организация взаимодействия между техническими командами партнеров и компанией, взаимодействия между фин. службами, службами поддержки;
- ведение минимального документооборота с провайдерами;
- ведение базы провайдеров и тарифов;
- получение МИД у провайдеров;
- контроль правильности и регулярности взаиморасчетов;
- организация, контроль бизнес процессов, внедрение согласованных условий сотрудничества (ставки вознаграждения, тарифная политика, обороты платежей, лимиты платежей);
- привлечение новых провайдеров (Банки, платежные системы. PSP);
- развитие существующих провайдеров (увеличение объемов, включение новых платежных методов, изменение ставок и тарифов);
- участие в увеличении конверсии платежей;
- участие в разработке новых продуктов и платежных решений;
- взаимодействие с отделом продаж и сопровождения мерчантов.
Наши ожидания от кандидата:
- желательно опыт работы в платежных системах, агрегаторах, банках или процессингах;
- понимание принципов работы интернет платежей, эквайринг, выплаты;
- понимание работы альтернативных методов платежей.
Мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство;
-
формат работы офис/из дома с гибким началом рабочего дня с 09:00 до 10:00;
-
конкурентную зарплату;
-
ДМС, оплату питания, скидку на занятия в фитнес-клубе;
-
корпоративный английский, участие в тренингах/конференциях, обеспечение профильной литературой (и не только в электронном виде!);
-
яркие и нестандартные корпоративные мероприятия – куда же без них =)
Присылайте свои отклики! Знаете кого-то, кто идеально сможет подойти? Расскажите им о нашей вакансии!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20171859 на должность Бизнес-ассистент(Удаленно) от компании Авдеева Инна Юрьевна в городе (населенном пункте) Одинцово