от компании (организации): Omega Bigdata в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20171918 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20171918 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20171918 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию бизнеса СНГ
Omega BigData - международная компания, предлагающая решения для цифрового взаимодействия.
Наши основные продукты - это платформы данных о покупателях и опыта сотрудников.
Платформа данных покупателей помогает нашим клиентам автоматизировать маркетинговую деятельность и выстраивать правильные отношения со своими покупателями на основе технологий BigData. Сейчас мы сотрудничаем с более чем 200 компаниями в более чем 10 странах мира.
Платформа опыта сотрудников включает в себя решения для активного слушания, признания, признательности и социального вознаграждения для более чем 40 крупных корпораций. Сейчас мы продолжаем внедрение в новые сегменты растущих компаний по модели DIY.
Мы ищем опытного и амбициозного профессионала, который возьмет на себя ответственность за развитие рынка России и стран СНГ.
Чем предстоит заниматься:
-
Выстраивание отношений с клиентами и партнерами: активный поиск, встречи, мероприятия, обработка входящих лидов;
-
Координация разработки перспективных и текущих планов сбыта;
-
Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской партнерской базы;
-
Контроль финансовых взаимодействий, расчеты с партнерами, контроль выполнения обязательств;
-
Организация обучения, тренингов, мероприятий для партнеров и команды, связанных с реализацией услуг, продукции;
-
Участие в организации и проведении выставок, мероприятий, переговоров;
-
Работа с рекламациями и обратной связью от партнеров;
-
Организация работы кросс-функциональных структур для реализации проектов.
Что для нас важно:
-
Уверенное владение английским языком - все коммуникации с командой и руководством компании происходят на английском языке;
-
Высшее образование и общий стаж работы в схожей должности не менее 1 года;
-
Опыт работы с партнерами и успешных продаж в b2b-сегменте;
-
Опыт продаж ИТ-решений, программного обеспечения;
-
Отличные презентационные навыки, личная харизма, работа на результат;
-
Техническая грамотность и быстрая обучаемость;
-
Способность грамотно и доступно излагать свои мысли;
-
Умение работать в команде, строить отношения с людьми;
-
Энергичность, инициативность и целеустремленность.
Что мы предлагаем:
-
Гибкий график. При необходимости есть возможность работать из дома, т.к. главное для нас - результат;
-
Неограниченные возможности для профессионального развития и самореализации;
-
Официальное трудоустройство, достойная и полностью белая заработная плата;
-
ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
-
Дружный и интересный молодой коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию бизнеса СНГ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20171917 на должность Секретарь офиса в юридическую компанию от компании Crowe CRS в городе (населенном пункте) Москва