от компании (организации): Softline в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20171934 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20171934 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20171934 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контакт-центра
Задачи:
- Руководство распределенным отделом глобального клиентского сервиса и техподдержки (инженеры, специалисты);
- Обеспечение качества работы специалистов поддержки;
- Планирование нагрузки и потребности в специалистах;
- Поиск и внедрение новых инструментов клиентского сервиса и самообслуживания;
- Решение сложных кейсов и конфликтных ситуаций;
- Составление регламентов и инструкций;
- Взаимодействие с партнерами - производителями;
- Управление проектами развития клиентского сервиса;
- Поддержка и обеспечение всех законодательных норм работы на территориях присутствия (совместно с юридическим отделом);
- Режим работы команды поддержки – 24*7, часовые пояса требуют гибкости от руководителя в самостоятельном определении оптимального режима своей работы.
Мы ожидаем: - Высшее образование;
- Английский язык на уровне, достаточном для письменных и устных коммуникаций с партнерами;
- Опыт руководства командой клиентского сервиса или техподдержки от 3-х лет;
- Опыт работы в аутсорсинговых контакт-центрах будет преимуществом.
Мы предлагаем: - Работу в стабильной международной IT-компании (более 25 лет на рынке!);
- Трудоустройство согласно Законодательству;
- Конкурентная заработная плата;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Дружелюбную атмосферу и команду лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях.
- Программа лояльности для сотрудников компании по компенсации доли % по ипотеке.
- Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20171924 на должность Product manager/менеджер продукта (Machine learning) от компании ООО СДН-видео в городе (населенном пункте) Москва