от компании (организации): ООО Альтео Софт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Лизинг"
с заработной платой: до 140000 руб.
Вакансия № 20173884 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20173884 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20173884 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки 1С
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки 1С
- Оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска (28 календарных дней);
- Официальная заработная плата, полностью «белая»;
- Полная занятость, гибкий график работы;
- Удаленная работа;
- Своевременная гарантированная оплата труда;
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки 1С
- Обработка входящих обращений, консультирование клиентов
- Решение проблем с подключением или функционированием систем Решение технических запросов пользователей, связанных с использованием информационных систем компании;
Важно предлагать пользователю решение проблем, а не только сообщать об их возникновении
- Отражение результатов решения по запросам пользователей в корпоративной системе (Redmine или иное);
- Разбор ошибок и функциональная постановка задач разработчикам по выявленным ошибкам;
- Параметрическая настройка, консультирование пользователей по сложным вопросам
- Участие в тестировании функциональности;
Как «ручками», так и разработка сценариев функционального тестирования с помощью Vanessa
- Участие в формировании пользовательской документации и наполнении корпоративной справочной системы.
- Участие в формировании базы знаний
Что нужно знать и уметь
- Связно излагать мысли устно и письменно, с уровнем грамотности хотя бы на «4»
- Систематизировать информацию. Сопоставлять услышанное, быстро соображать, задавать уточняющие вопросы, выявлять несостыковки, приводить контрпримеры
Буквально никому нельзя верить – люди, и особенно «пользователи», очень любят выдавать желаемое за действительное - Описывать процессы на уровне бизнеса и на уровне системы
- Выявлять и фиксировать требования к системе
- Понимать назначение основных объектов платформы 1С:Предприятие 8
- Знание конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 на уровне пользователя
- Уметь самостоятельно решать задачи
Наши пожелания:
- Уверенный пользователь ПК
- Техническая грамотность;
- Знание лизинговой отраслевой области (желательно)
- Желательно высшее образование (техническое).
- Знание механизмов администрирования 1С:Предприятие 8.х;
- Навыки администрирования MS SQL;
- Преимуществом будет знание одной или нескольких типовых конфигураций 1С 8
- Терпение и доброжелательность;
- Ответственность и внимательность;
- Нацеленность на результат и умение работать в команде.
- Опыт работы от 1 года в должности администратора или специалиста технической поддержки 1С;
Плюсом будут (но совершенно не обязательно):
- Знание основ бухгалтерского учета и конфигурации «1С:Бухгалтерия ред. 3.0»
- Опыт решения задач оперативного учета, аналитической проработки подсистем
- Опыт использования Vanessa для разработки автоматизированных функциональных тестов
- Опыт использования/внедрения не только 1С, но и прочих CRM/BPM/финансовых систем
?Просто информация:
- Динамично развивающаяся ИТ компания
- У нас интересные проекты, предоставляющие реальную возможность профессионального развития и карьерного роста
- Ценим профессионализм и профессиональную мотивацию, стремление к развитию профессиональных навыков
- Ценим стремление «включать мозг» и прорабатывать детали
- Ценим стремление к прекрасному в разумных пределах
- Мы не приветствуем переработки, но иногда приходится. При возникновении – доплачиваем по обычной ставке.
- Официально оформляем взаимоотношения по ТК
- У нас разумный минимум бюрократии, с учетом обязательств перед клиентами.
Уйти на 2 недели в отпуск «с завтра» вряд ли получится, но и «планировать отпуска на год вперед» тоже не нужно - Преимущественно работаем на удаленке, периодически конфколлы с коллегами и/или клиентами в MS Teams и/или Zoom
- У нас работает сильная команда с большим опытом реализации сложных проектов и тиражных решений – как экспертным, так и в части разработки. Открыто делимся опытом и знаниями
- Описываем процессы в формате BPMN 2.0, и/или в виде «вариантов использования» (use-cases)
- Сложные пользовательские интерфейсы прорабатываем с использованием Balsamiq
- Клиентские проекты, как правило, делаем по технологии «водопад», внутреннюю разработку ведем спринтами по 2-4 недели
- В качестве таск-треккера на внутренних и клиентских проектах используем redmine
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20173880 на должность Специалист по таргетингу/ Таргетолог (fashion сегмент) от компании Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья в городе (населенном пункте) Москва