от компании (организации): Kontakt InterSearch Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20174025 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20174025 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20174025 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Медиа менеджер / Media manager
Обязанности работника на вакансии: Медиа менеджер / Media manager
- Формулировать долгосрочную медиа-стратегию. Руководить разработкой медиа-планов (работа с медийным агентством).
- Анализировать эффективность медиа-кампаний.
- Лидировать медиа-сделку с крупными sellers.
- Руководить запуском рекламных кампаний, координировать работу медиа-партнеров и продакшн партнеров.
- Контролировать качество рекламных материалов и настройки посадочных страниц, включая utm-метки и диплинки.
- Следить за появлением новых форматов и инструментов рекламной коммуникации.
Требования к работнику на вакансии: Медиа менеджер / Media manager
- Опыт в аналогичной роли в компании с большим медиа-бюджетом или в медиа-агентстве, от 3-х лет.
- Умение выстраивать и обосновывать медийную стратегию, исходя из бизнес-задач.
- Практическое знание основных рекламных каналов: TV, OOH, Display, Paid Social, OLV, VNP, Search.
- Опыт ТВ-планирования и ТВ-закупок.
- Понимание programmatic-экосистемы.
- Желателен опыт самостоятельной настройки рекламы в каком-то из массовых диджитал-каналов.
- Желателен опыт работы с инструментами динамической оптимизации (DCO).
- Знание основных принципов построения рекламного сообщения в разных медиа-форматах.
- Consumer obsession - желание узнавать больше о поведении целевой аудитории.
- Аналитические способности. Умение находить инсайты в статистике.
- Знание английского языка на уровне Advanced (C1)
Откликнуться на эту вакансию: Медиа менеджер / Media manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20174015 на должность Менеджер по продажам (Лизинг) от компании ЗАО Транспорт Лиз в городе (населенном пункте) Москва