от компании (организации): Агентство интернет-маркетинга Точно в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 20174060 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20174060 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20174060 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала (удаленно)
Привет!
Меня зовут Алексей Кривошеин, я руководитель маркетингового агентства Точно tochnoagency.ru В команде на данный момент 24 человека. К концу 2021 года планируем 35 человек в штате.
Компания Точно выступает в роли маркетолога на аутсорсинге: для своих клиентов мы проводим аналитику, формируем маркетинговую стратегию, осуществляем менеджмент задач по стратегии, фиксируем и анализируем результаты.
Мы растем каждый месяц и в нашу команду требуются продуктивные сотрудники. До этого мы справлялись сами, но теперь ищем единомышленника, который возьмет на себя ответственность построить HR-процессы компании.
Мы сможем работать вместе, если:
— знаешь как из сотни претендентов выбрать самого продуктивного сотрудника. Есть подтвержденный опыт в закрытии сложных вакансий.
— нравится общаться с людьми.
— комфортно работать с несколькими разными задачами одновременно.
— владеешь практическими знаниями всех направлений работы с персоналом. Даже если опыт небольшой, ничего страшного, будем вместе учиться.
— умеешь планировать и организовывать собственную работу. Над тобой не будет стоять руководитель и говорить, что делать. Нам нужны проактивные.
— приветствуешь системный подход к работе.
— готов/а работать на результат и достигать поставленных целей.
— готов/а учиться и совершенствовать свои навыки в ведении hr-процессов.
Чем нужно заниматься:
Сейчас в компании этого нет. Мы вместе будем постепенно это создавать:
-
Выстраивать систему работы отдела персонала совместно с руководителями компании.
-
Курировать рекрутеров в полном цикле подбора персонала: от составления и размещения вакансии до проведения собеседований.
-
Разрабатывать и осуществлять мероприятия по адаптации, обучению, мотивации и развитию персонала.
-
Развивать HR-бренд. Формировать привлекательный имидж работодателя во внешней среде.
-
Разрабатывать стандарты, процедуры и регламенты. Вести отчетность.
-
Выстраивать внутренние коммуникации между отделами компании.
-
Проводить аналитику и обеспечивать эффективность всех HR-процессов.
-
Предлагать и внедрять новые технологии и проекты.
Преимуществом будет:
-
Работа в аналогичном функционале от 1 года.
-
Опыт создания системы управления персоналом «с нуля».
На каких условиях мы будем работать:
-
Работа из дома 5/2, 35-40 часов в неделю.
-
Зарплата, которая включает оклад + ежемесячный KPI.
-
Возможно оформление по ТК РФ.
-
Помощь в выстраивании технологии найма от руководителя.
-
Поддержка со стороны руководителя и команды. Открытость руководства к идеям и реализации твоих проектов.
-
Возможность профессионального и финансового роста.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору и адаптации персонала (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20174041 на должность Стажер в RussiaDiscovery от компании RussiaDiscovery в городе (населенном пункте) Москва