от компании (организации): Mice Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация встреч, конференций"
с заработной платой: от 35000 до 100000 руб.
Вакансия № 20174402 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20174402 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20174402 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Ищу бизнес-ассистента на удаленную работу для поддержки операционных задач. Личное присутствие может потребоваться для ряда задач (участие в подготовки мероприятий, отправление и получение почты и пр.).
MICE Capital - организатор корпоративных конференций, семинаров, тренингов, мотивационных поездок, и тимбилдингов.
Основные задачи бизнес-ассистента будут связаны с этим проектом, а также операционной и тревел-поддержкой на смежных проектах.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
-
Искать и структурировать информацию,
-
Составление презентаций,
-
Составление бюджетов по заданному ТЗ,
-
Анализ конкурентов,
-
Коммуникацию с подрядчиками и партнерами,
-
Ведение документооборота компании: регистрация корреспонденции, бух.докментов, ведение графика оплат,
-
Ведение деятельности в Asana
-
Присутствие на планерках
-
Первичный подбор персонала (осмотр резюме для передачи на дальнейшие этапы)
-
Организация и участие в профессиональных выставках и мероприятиях
-
В период проектов помощь в тревел-поддержке клиентов: составление списков на трансферы, выписку авиабилетов, заселение
- Возможны командировки,
- Профессиональный подход к образовательному планированию, менеджмент ожиданий
- Обеспечение высокого уровня предоставляемых услуг
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
- Владение английским языком на уровне не ниже B2
- Умение работать на результат в автономном режиме
- Умение выстраивать отношения с клиентами
- Оперативная связь по рабочим вопросам 5/2 в рабочее время с 9:00 до 21:00
- Возможность в фиксированное время находится в рабочем режиме (у компьютера для оперативного решения срочных задач)
- Опыт организаторской работы, опыт работы с клиентами
- Общительность, умение найти подход к каждому клиенту, любознательность
- Оконченное и/или неоконченное высшее образование
- Важные качества - ответственность, умение решать вопросы быстро и креативно
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Оклад состоит из базовой части (по итогам собеседования) + ежемесячных премий по итогам работы
- Премиальные поездки лучшим сотрудникам
- Перспективы роста в развивающейся компании
- Оформление по ТК РФ
- Гибкий график, работа удаленно
- Оплата телефона, интернета
Особенности:
- Сопроводительное письмо обязательно. Письмо, составленное по шаблону: "я хочу у вас работать, рассмотрите мою кандидатуру" - мотивационным письмом не является и рассматривается как проявление незаинтересованности в вакансии
- Мы ценим энтузиазм, инициативность и искренний интерес к жизни. Мы работаем не ради работы, а ради жизни. Мы ищем таланты и готовы монетизировать ваши усилия
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20174395 на должность Руководитель склада от компании ООО Первый Гипермаркет Мебели в городе (населенном пункте) Подольск