от компании (организации): BBQ Store в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 20174758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20174758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20174758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Digital (Интернет Маркетолог)
BBQSTORE Грили Мясо и Вино – самый большой в России салон американских грилей и барбекю. Чтобы получше о нас узнать, найдите наш аккаунт с бычком в Instagram.
Cкорее всего, наш проект вам знаком. Про нас говорят, что мы Victoria’s Secret для мужчин.
И сейчас мы ищем Head of Digital для проекта!
Что нужно будет делать:
Мы в сетях с On-line Shoping, Facebook, VKontakte, YouTube и с самым продвинутым Instagram в индустрии BBQ. Ну и конечно, с контекстной рекламой, SEO и маркетплейсами.
Вашей задачей будет управление всем интернет-маркетингом компании и социальной активностью. Нужно будет взять под контроль стратегию работы и управление бюджетами. Ваши инструменты - Roistat, Bitrix24, Metrika, Google Analitics и тп. Необходимо будет упорядочить работу с текущими подрядчиками и, при необходимости, подбирать нужных исполнителей.
Компания ожидает от вас современного и эффективного подхода. Умения выстроить работу с данными и аналитикой. Понимания целевой аудитории.
Также подразумевается ваше участие в разработке новых Digital-продуктов.
Какими качествами обладает успешный кандидат на эту вакансию.
Компании нужен человек, чья динамика профессионального развития идет быстрее, чем в среднем по рынку. Мы ожидаем, что вы любите драйв в работе больше, чем стабильно сидеть на уютном месте.
Прекрасные менеджерские и аналитические навыки:
- знания всех популярных инструментов Digital-маркетинга, на достаточном уровне, чтобы качественно управлять сегментами, а где нужно и исполнителями;
- знание конъюнктуры рынка, знакомство с опытными и проверенными подрядчиками.
На данном этапе вашей жизни вам подходит вариант "полностью посвятить себя работе".
Условия по вакансии:
BBQSTORE - лидер и самая прогрессивная компания на этом рынке.
Эта вакансия - это крутой челлендж и возможность сделать отличный кейс!
- понимающий и профессиональный руководитель, работа без бюрократии;
- прекрасный офис;
- работа в крутой команде, где у каждого есть чему поучиться.
График работы: обычные рабочие дни, но гибкий график начала и завершения рабочего дня.
ЗП: 100 000 рублей плюс премии по достижении KPI (выручка и ДРР)
Мы постарались написать не шаблонный текст вакансии, чтобы вам было удобнее при выборе места, куда отправить свой отклик, и будем рады, если вы напишете не шаблонное сопроводительное письмо.
К сожалению, мы не сможем ответить на каждый отклик каждому соискателю, мы свяжемся с теми, кто попадет в шорт лист для проведения первого интервью.
Нам нужен реально очень крутой и опытный Head of Digital
Спасибо за ваш интерес!
Откликнуться на эту вакансию: Head of Digital (Интернет Маркетолог)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20174756 на должность Проект-менеджер управления по стратегии маркетинга и исследованиям от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва