от компании (организации): МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20176681 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20176681 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20176681 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-партнер контроллинга по блоку операционных расходов
Чем предстоит заниматься:
- стать руководителем, интегратором и коучем команды из 5 профессионалов, являющихся основными бизнес-партнерами для ключевых функций компании – ИТ, маркетинг, E-com, блок эксплуатации, блок аренды и прочих расходов;
- проводить регулярные встречи, обучающие сессии с руководителями и командой по вопросам методологии и анализа блока операционных расходов;
- погрузиться и понять специфику процессов различных блоков управления операционными расходами;
- предоставлять проактивный advisory service бизнесу в части управления расходами и корректному их отражению в управленческой отчетности;
- совершенствовать текущую управленческую отчетность по расходам бизнеса в контексте наиболее релевантной подачи информации, необходимой для принятия управленческих решений.
А также:
- активно участвовать в формировании годового бюджета и регулярного прогноза операционных расходов компании (включая маркетинг, ИТ, эксплуатационные расходы, аренду и прочие расходы);
- оказывать поддержку функциям по методологическим и техническим вопросам, связанным с отчетностью и планированием операционных расходов;
- совместно с командой готовить или оценивать аналитику и отдельные кейсы, способствующие принятию экономически эффективных управленческих решений;
- сопровождать процесс создания новых проектов с точки зрения методологии и техники;
- проводить обучающие встречи и семинары для бизнеса по необходимости;
- инициировать доработки методологии управленческого учета, способствующие отражению более корректного результата в P&L и других отчетах компании;
- участвовать в подготовке презентационных материалов для Правления в рамках своих компетенций.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-партнер контроллинга по блоку операционных расходов
- опыт работы от 3 лет по профилю: управленческий или стратегический консалтинг, финансовый анализ и контроль, финансовый менеджмент, финансовое планирование и прогнозирование, управленческая отчетность;
- практические навыки анализа и интерпретации управленческой отчетности;
- высокие коммуникативные навыки и навыки переговоров – предстоит много общаться;
- опыт управления командой из 2-5 сотрудников;
- уверенные знания пакета MS Office + ;
- английский язык – на уровне intermediate, преимуществом будет уровень выше intermediate;
- клиентоориентированный и проактивный подход в работе, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
-
работу в головном офисе (в удаленном формате, вы можете быть из любого города страны) в одной из самых крупных компаний в РФ;
-
возможность для реализации своего потенциала;
-
стабильный белый доход и годовые бонусы по результатам работы.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-партнер контроллинга по блоку операционных расходов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20176679 на должность Аналитик департамента по управлению результативностью от компании ЕВРАЗ. Руководители и эксперты в офисе в городе (населенном пункте) Москва