от компании (организации): Наяда в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 20178094 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20178094 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20178094 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора по персоналу
Обязанности работника на вакансии: Заместитель директора по персоналу
I. Кадровое делопроизводство и кадровая безопасность:
- Контроль за корректностью кадрового учета в Компании, за соблюдением трудового законодательства (3 специалиста по КДП), замещение специалистов по КДП на время отпусков;
- Администрирование базы персонала на корпоративном портале;
- Администрирование штатных расписаний;
- Участие в разработке должностных инструкций (совместно с руководителями подразделений);
- Участие в разработке и курирование подписания и исполнений локальных нормативных актов;
- Подготовка аналитики по движению персонала, статистика человеческих ресурсов по группе компаний.
II. Подбор персонала:
- Распределение заявок на подбор персонала между менеджерами, контроль за выполнением личных планов подбора персонала сотрудниками
- Подбор профессиональных, компетентных сотрудников по заявкам от руководителей подразделений;
- Работа с вакансиями уровней: топ-менеджмент, средний, управленческий, редкие специалисты; помощь в закрытии вакансий других уровней в периоды сезонной потребности в персонале;
- Ведение отчетности и статистики по подбору персонала;
- Согласование условий приема новых сотрудников;
- Подготовка предложений о работе новым сотрудникам;
- Курирование представленности Компании как работодателя на рабочих сайтах и в социальных сетях, мониторинг, инициация и внедрение современных инструментов и проектов в направлении рекрутмента;
- Мониторинг негативных откликов о компании на специализированных сайтах, совместная работа с отделам PR с негативными откликами;
- Работа с кадровыми агентствами по подбору персонала (при необходимости)
- Участие в бюджетировании затрат на подбор персонала.
III. Адаптация персонала:
- Курирование процесса адаптации новых сотрудников в Компании;
- Контроль подготовки со стороны руководителей подразделений/наставников планов задач на испытательный срок, отслеживание испытательного срока всех новых сотрудников;
- Проведение адаптационных встреч с новыми сотрудниками и наставниками, получение обратной связи о прохождении этапа адаптации, работа с наставниками по повышению эффективности этапа адаптации новых сотрудников;
- Организация обучений по продуктам и бизнес-процессам для новых сотрудников;
- Консультирование руководителей и наставников по вопросам адаптации персонала;
- Участие в автоматизации процесса адаптации (корпоративный портал);
- Организация аттестаций отдельных категорий сотрудников по итогам прохождения испытательного срока;
- Ведение отчетности по адаптации персонала;
- Участие в бюджетировании затрат на адаптацию персонала.
IV. Развитие корпоративной культуры:
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Участие в проведении внутренних исследований параметров корпоративной культуры;
- Участие в организации корпоративных мотивационных поездок для лучших сотрудников;
- Организация, проведение и администрирование специальных коммуникационных площадок;
- Участие в процессе бюджетирования затрат на корпоративную культуру.
V. Развитие и обучение персонала:
- Разработка и проведение обучений в рамках своих компетенции;
- Контроль внутреннего обучения сотрудников.
VI. Мотивация персонала:
- Подготовка, оформление и хранение предложений о работе новым сотрудникам (job offer);
- Инициирование изменений систем мотивации по отдельным позициям;
- Участие в проектах по нематериальной мотивации сотрудников;
- Контроль выдачи беспроцентных займов сотрудникам в рамках действующего Положения;
- Контроль выдачи материальной помощи сотрудникам в рамках действующего социального пакета и Положения о материальной помощи;
- Контроль процесса согласования изменений в действующие системы материальной мотивации сотрудников, доведение до специалистов отдела расчета заработной платы изменений в системах мотивации сотрудников;
- Курирование проекта Добровольное медицинское страхование в Компании: проведение тендера по выбору страховых компаний, определение пакета страховых услуг, документационное оформление ДМС, взаиморасчеты с сотрудниками в рамках программы ДМС (контроль и учет); взаимодействие с врачом-куратором; консультирование сотрудников в рамках проекта ДМС; подбор вариантов медицинского обслуживания для сотрудников по специфическим запросам; договорная работа; контроль оплат;
- Отчетность по проекту ДМС, бюджетирование затрат на ДМС.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель директора по персоналу
- Высшее образование, дополнительное образование по управлению персоналом (желательно);
- Опыт работы: руководителем отдела персонала, заместителем директора по персоналу - от 1 года;
- Знание Трудового законодательства РФ, опыт самостоятельного ведения КДП и отчетности в компании численностью от 200 человек;
- Опыт подбора персонала, в т.ч. уровня ТОП-менеджеров - от 5 лет;
- Владение современными методами поиска и привлечения персонала;
- Опыт работы с корпоративной культурой компании;
- Личные качества: доброжелательность, уверенность, честность, хороший самоконтроль, тактичность и дипломатичность, инициативность;
- Профессиональные качества: высокая нацеленность на результат без ущерба процессу работы, умение вести переговоры, грамотная устная и письменная речь, хороший уровень презентационных и коммуникативных навыков; системность;
- Уверенный пользователь ПК: офисный пакет, 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель директора по персоналу
Офис: Бережковская набережная, 16А (10 минут пешком от м. Киевская);
График: 5/2, 9.00. - 18.00.
Оформление по ТК
Социальный пакет: ДМС, корпоративная мобильная связь.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20178093 на должность Стажер в Отдел развития продукта логистической платформы от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва