от компании (организации): Pony Express в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20178814 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20178814 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20178814 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Центра развития клиентского сервиса
Стратегическая цель:
Построение и внедрение высокотехнологического клиентского сервиса.
Основной функционал:
- Анализ количества и тематик обращений клиентов, разработка и реализация предложений по улучшению качества обслуживания.
- Изучение опыта клиентов, конкурентов, рынка в области клиентского сервиса и организации процессов обслуживания.
- Реализация инициатив по оптимизации и автоматизации обслуживания клиентов
Разработка и организация внедрения сервисных моделей для бизнес-направлений (B2B, B2C, SME, C2C, внутренние клиенты и партнеры). - Сбор и анализ данных по работе специалистов клиентского сервиса в филиалах, разработка модели распределенного контактного центра, оценка экономической эффективности, подготовка документации для защиты проекта.
- Создание системы единой сервисной отчетности, разработка и согласование ФТ для автоматизации отчетов.
- Организация регулярной работы комитета по клиентскому опыту.
- Подготовка функциональных требований по внедрению crm в контактном центре.
- Разработка и реализация планов мероприятий на основе исследований NPS, CES, CSI
Требования к работнику на вакансии: Руководитель Центра развития клиентского сервиса
- Высшее образование;
- Опыт управления клиентским сервисом от 3х лет;
- Управленческий опыт, соответствующий заявленным обязанностям – от 3 лет;
- Профильный опыт работы в диджитал сфере и/ или телекоммуникациях, банках, страховых компаниях, e-commerce. Глубокое понимание направлений развития технологий и тенденций в области CRM.
- Опыт организации кросс-функционального взаимодействия, эффективного использования ресурсов и управления сложными проектами в многофункциональной среде.
- Опыт ведения проектов.
Ключевые навыки:
- Знания системы KPI, знание сервисных KPI и показателей КЦ.
- Умение представлять информацию, аргументировать, отстаивать свою точку зрения.
- Умение договариваться с коллегами, умение и готовность искать альтернативные варианты решения.
- Хорошие знания Excel, Powerpoint.
- Сильные навыки бизнес-планирования.
- Отличные коммуникативные навыки.
Компетенции:
- Лидерские качества, превосходные способности устного и письменного общения.
- Аналитические способности, умение анализировать цифровую и текстовую информацию.
- Активная жизненная позиция, уверенность в себе, настойчивость, дипломатичность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель Центра развития клиентского сервиса
- Работа в крупной стабильной Компании, лидере рынка экспресс-доставки.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Полностью "белая" заработная плата.
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
- ДМС после испытательного срока.
- Удобное расположение офиса: 10 мин пешком от ст.м. Полежаевская, 5 минут от ст. МЦК Хорошево.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Центра развития клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20178812 на должность Специалист по тендерам/менеджер по работе с тендерами от компании ООО Дер Кайзен Трансконтиненталь в городе (населенном пункте) Москва