от компании (организации): ООО Глобал Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 20179156 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20179156 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20179156 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер персонального клиентского обслуживания
Компания «Глобал Телеком» активно развивает свой бизнес. Мы ищем профессионалов в области телекоммуникаций и приглашаем тех, кто хочет решать сложные, но интересные задачи, не боится проявлять инициативу и способен добиваться высоких результатов.
Если вы понимаете значимость клиентского опыта и готовы развиваться в этом направлении, это вакансия для вас!
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Обслуживание клиентов компании (голосовые и не голосовые каналы коммуникации (b2c-premium и b2b рынки)).
- Решение возникающих вопросов клиентов в ходе эксплуатации услуги.
- Выполнение функций backoffice (контроль корректности данных, формирование пакета документов на доставку).
Обязанности работника на вакансии: Менеджер персонального клиентского обслуживания
- Обслуживание новых абонентов (Премиум B2C).
- Сопровождение клиента на всех этапах решения запросов.
- Поддержка постоянной коммуникации с абонентами.
- Участие в развитии направления, включая помощь в создании регламентов, процедур, наполнения базы знаний.
- Расчет и согласование с клиентом коммерческих условий по тарифу и дополнительным услугам
- Обеспечение кроссфункционального взаимодействия внутри компании/
Требования к работнику на вакансии: Менеджер персонального клиентского обслуживания
- Высшее образование.
- Опыт работы: Международные компании/ Крупные федеральные компании (телеком, банки, premium ритейл)/ Компании, работающие с клиентами из высокодоходного сегмента B2B\B2C premium.
- Общие принципы работы мобильных сетей, глубокие знания настроек мобильных телефонов (смартфоны, планшеты и т.д.), переговоры.
- Высокий уровень стрессоустойчивости, грамотная речь, умение презентовать, сильные коммуникативные навыки, адаптивность, гибкость, открытость, способность определять суть проблемы клиента, эмпатичность.
- Опыт обслуживания клиентов со статусом VIP\Premium.
- Опыт презентации продуктов и услуг.
- Знание английского языка будет являться преимуществом!
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер персонального клиентского обслуживания
- Молодой увлеченный коллектив, атмосфера стартапа;
- Трудоустройство по всем нормам ТК РФ.
- От 80 000 рублей до вычета налогов.
- Сменный график работы (в том числе с ночными сменами).
- Комфортный офис – м. Алексеевская, 10 мин от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер персонального клиентского обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20179155 на должность Автомаляр от компании ЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Бронницы