от компании (организации): ООО Факторинг Плюс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредитование малого и среднего бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20181372 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20181372 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20181372 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с агентской сетью
Мы финтех-компания – Факторинг ПЛЮС – входим в Группу QIWI и ориентированы на сегмент предпринимателей малого и среднего бизнеса. Мы создаем легкие в использовании финансовые продуты для поставщиков товаров и услуг на всей территории России.
Чем придется заниматься:
- Консультация потенциальных Агентов по условиям партнерской программы и действующих Агентов по рабочим вопросам;
- Проведение аккредитации наших партнёров;
- Сопровождение наших Агентов (физ.лица, юр. лица, торговые площадки):
- Подготовка и заключение договорной базы;
- Сопровождение выплаты комиссионного вознаграждения;
- Организация архивного хранения документов;
- Формирование закрывающих документов и контроль их подписания;
- Организация и проведение обучения по продуктам и тарифам (факторинг).
Наши ожидания:
- У вас оконченное высшее образование (финансовый сектор/ бух.учет/ делопроизводство приветствуется);
- Есть опыт работы с кредитными продуктами в сегменте B2B;
-
Опыт работы с документооборотом и делопроизводством, подготовка договоров, актов, официальных писем;
- Опыт работы с агентской сетью - ваше неоспоримое преимущество :)
- Отличная коммуникация и грамотная речь (устная и письменная), навыки делового общения и деловой переписки;
- Внимательность и исполнительность;
-
Навыки владения MS Office на уровне уверенного пользователя (word и excel – на уровне продвинутого пользователя);
-
Системный подход при выполнении задач, самоорганизация;
- Вы ориентированы на результат и рост!.
Мы предлагаем:
- Конкурентная, полностью официальная зарплата (обсуждается с успешным кандидатом);
- Отсутствие dress code;
- График работы: 5/2 (суб, вск ., выходные);
- ДМС со стоматологией по окончанию испытательного срока;
- Современный уютный офис;
- Демократичную и комфортную для работы корпоративную культуру.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с агентской сетью
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20181369 на должность Менеджер отделения банка (г. Люберцы) от компании Альфа-Банк. Отделения и продажи в городе (населенном пункте) Люберцы