от компании (организации): ПАО ТрансКонтейнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: от 105000 руб.
Вакансия № 20184304 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20184304 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20184304 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист клиентского сервиса Сustomer service корпоративным клиентам
ТрансКонтейнер – крупнейшая публичная логистическая компания, оператор контейнерных перевозок №1 в России.
Компания предлагает клиентам комплексные транспортно-логистические решения, которые позволяют доставить контейнерный груз в любой пункт назначения России, стран СНГ, Европы и Азии.
Для реализации таких решений компания использует собственные транспортные активы (фитинговые платформы, контейнеры, автомобили, погрузочную технику) и привлекает партнеров.
Компания располагает крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ в России. В компании работает больше 3500 человек.
Задачи:
- Организация мультимодальных перевозок грузов в соответствии с требованиями клиентов компании, координация и контроль перевозки груза «от двери до двери».
- В направлении клиентского сервиса (Сustomer service)- это ведение оперативного блока работы с клиентами, организация документооборота, своевременное ведение всех вопросов связанных с корректировками заказа, оплаты, контроль ДЗ, курирование со смежными подразделениями вопросов исполнения заказа и движения груза, с подразделениями блока логистики, Соисполнителями перевозочного процесса
- Оперативная работа с заказом на перевозку с момента поступления заявки до закрытия / завершения перевозки. Сопровождение процесса перевозки на всех этапах;
- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании блока логистики, исполнения заказа / перевозок, филиалами, контейнерными терминалами;
- Взаимодействие с агентами и морскими линиями по текущим букировкам, с терминалами , портами и прочими подрядчиками, поставщиками услуг и соисполнителями в рамках организации перевозки;
- Работа с первичной документацией и закрывающими документами;
- Выставление счетов на перевозку и дополнительные услуги. Контроль взаиморасчетов, оформления закрывающих документов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности по заказчикам и поставщикам услуг;
- Контроль и тщательная проверка возможных дополнительных расходов, возникших в ходе перевозки;
- Своевременное внесение данных о перевозке в информационные системы компании, ведение отчетности;
- Оказание качественного клиентского сервиса.
Ожидания от кандидатов:
- Высшее образование (техническое, экономическое), предпочтительно РУТ(МИИ) , РУУ, ВАВТ, ГУМРФ им. Макарова , ДВГМА / МГУ им. Невельского и т.п.;
- Знание английского языка на уровне intermediate или выше;
- Опыт работы не менее 3-х лет в сфере железнодорожных/ морских контейнерных перевозок - в экспедиторской компании, морской линии, компании- ж/д. операторе, компании являющейся клиентом ТрансКонтейнер, либо компании, имеющие опыт закупки транспортно-логистических услуг , мультимодальных услуг;
- Кандидат должен иметь опыт работы с крупными клиентами в ведении оперативной работы с заказом и сопровождении процесса перевозки на всех этапах.
- Навыки ведения заявки на перевозку от клиента с момента принятия и до момента доставки на склад клиента.
- Навык общения с агентами и морскими линиями по текущим букировкам, с
терминалами , портами и прочими подрядчиками; - Знания в области контейнерных перевозок, нормативно-правовой базы в области железнодорожных перевозок, основ ВЭД, правил оформления транспортных документов, формирования тарифных ставок, транспортных решений и маршрутов;
- Знание рынка логистических услуг контейнерных перевозок;
- Уверенное владение MS Office, и желательно инструментами Google;
- Знание специализированных программ, в т.ч. железнодорожных (Rail-Тариф, ЭТРАН, ИРС перевозки), CRM , справочных систем и т.п.;
- Ответственность, хорошие коммуникативные навыки, способность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;
- Ориентация на результат и качество своей работы. Целеустремленность и умение самостоятельно добиваться решения вопросов;
- Готовность к ненормированному рабочему дню (при необходимости).
Компания предлагает:
- Интересную работу в активно меняющейся компании, с большим количеством проектов, позволяющих развиваться профессионально;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата формируется из оклада, квартальной премии и дополнительной выплаты материальной помощи к отпуску (1 раз в год размере 1 оклада);
- Уровень дохода обсуждается;
- Оплачиваемый отпуск 31 календарный день (28 дней + 3 дня за ненормированный режим работы);
- Добровольное медицинское страхование в лучших клиниках Москвы, включая стоматологию (с момента трудоустройства);
- Спортивные и корпоративные мероприятия, секции;
- Корпоративные социальные гарантии, предусмотренные Коллективным договором (компенсация отдыха в санатории, возмещение стоимости проезда по железной дороге, компенсации детсадов для детей работников и т.д.);
- Современный комфортный офис в пяти минутах ходьбы от м. Маяковская (ориентировочно до 01.08.21 - в основном удаленный режим работы);
- Доступ к бесплатной электронной библиотеке МИФ;
- Возможность обучения за счёт компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист клиентского сервиса Сustomer service корпоративным клиентам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20184295 на должность Администратор-охранник от компании Реил Континент, УК в городе (населенном пункте) Москва