от компании (организации): Вайлдберриз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 2018447 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2018447 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2018447 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентской поддержки/ Helpdesk manager
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела клиентской поддержки/ Helpdesk manager
- Своевременное администрирование входящих запросов от клиентов.
- Взаимодействие с другими отделами, контроль сроков выполнения запроса.
- Оперативная и квалифицированная помощь клиентам и партнерам
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела клиентской поддержки/ Helpdesk manager
- Уверенный пользователь ПК .
- Внимательность к деталям, возможность удерживать в памяти большие массивы информации
- Навык ведения деловой переписки.
Что мы предлагаем:
- Молодой и дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста и развития в компании с мировым именем, в команде профессионалов
- Уровень заработной платы обсуждается
- Предоставляется питание, корпоративный транспорт, спортзал, аэрохоккей и настольный теннис для релакса
- Место работы: м. Домодедовская‚ или м. Марьино
- График работы: 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентской поддержки/ Helpdesk manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2018445 на должность Ведущий консультант SAP HCM BN от компании Норильский никель, ГМК в городе (населенном пункте) Москва