от компании (организации): WhenSpeak в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 20185283 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20185283 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20185283 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Делопроизводитель/Менеджер по документообороту/Ассистент отдела продаж
Кто мы:
WhenSpeak — это веб-платформа для взаимодействия спикера и аудитории во время мероприятия и обучения. Наша задача – упростить общение, сделать его нагляднее и доступнее с помощью digital-технологий. WhenSpeak создает внутреннюю среду каждого отдельного мероприятия, реализует опросы, обратную связь, обмен контентом, обеспечивает нетворкинг и дает инструменты для работы в группах. Простой для использования, технологичный в разработке.
Наши клиенты – передовые локомотивы банковской, промышленной и фармацевтической сфер. Это крупные российские и международные компании, такие как MasterCard, Билайн, Сколково, Сбербанк, Teva, РБК, Rusbase, Лукойл, МТС, ВШЭ и др. За 6 лет с подключением WhenSpeak реализовано более 5000 мероприятий разного формата. В ближайших планах – выход на международный рынок.
Команду WhenSpeak объединяет любовь к своему делу, профессионализм и стремление к постоянному развитию. Каждый из нас создает инновационный продукт на стыке эмоций, обучения, технологий, и отдается этому, проявляя все таланты и амбиции. Мы – разные, но горим одной идеей и будем рады усилить нашу команду твоими уникальными способностями.
Ждем в команду специалиста по документообороту!
Обязанности работника на вакансии: Делопроизводитель/Менеджер по документообороту/Ассистент отдела продаж
- Полное документальное сопровождение всех видов сделок отдела продаж (заполнение договоров по шаблону, согласование с клиентом, закрывающие документы).
- Возможны редкие поездки к клиентам для более оперативной доставки документов.
- Без продаж и обзвона клиентов, только ведение документооборота
Требования к работнику на вакансии: Делопроизводитель/Менеджер по документообороту/Ассистент отдела продаж
- Образование высшее, неоконченное высшее
- Владение программным обеспечением на уровне опытного пользователя (Word, Excel, 1С)
- Личные качества: аккуратность, внимательность, исполнительность
- !!! Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работа: студентов или начинающих специалистов
Условия труда для работника на вакансии: Делопроизводитель/Менеджер по документообороту/Ассистент отдела продаж
- График работы гибкий, договоримся на собеседовании
- Зп 40 000 -50 000 руб.
- Удобный офис в Башне Федерация-Запад, Москва Сити
- Коллектив, в котором легко и приятно работать
- Комфортная среда для карьерного и профессионального роста
Откликнуться на эту вакансию: Делопроизводитель/Менеджер по документообороту/Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20185279 на должность Секретарь/офис-менеджер от компании Профконсалтинвест в городе (населенном пункте) Москва