от компании (организации): Бюро Крупный план в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Слесарь"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 20193152 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20193152 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20193152 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
Проектное бюро «Крупный план» на сегодня является одним из ведущих архитектурных бюро в России.
В настоящее время в нашем сплоченном коллективе профессионалов работает около 150 специалистов – архитекторов, инженеров, конструкторов. И каждый из нас и все мы вместе ответственны за результат своей работы, построенной на основе профессиональной компетентности, уважения, ответственности и достижении результата.
Мы воплощаем самые смелые замыслы в реальные проекты, реализуемые в строительстве, используя современные материалы и технологии.
И сейчас мы находимся в поисках ответственного хозяйственного работника для нашего офиса.
Обязанности работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Обеспечение обслуживания помещений, контроль за исправностью оборудования (освещение, систем отопления, вентиляции и др.);
- Осуществление отделочных, ремонтно-хозяйственных работ, умение работать своими руками (мелкий ремонт мебели, электрического и сантехнического оборудования и т. д);
- Взаимодействие с коммунальными службами;
- Инвентаризация имущества (контроль выдачи и возврата имущества компании)
- предоставление в бухгалтерию отчетов, документов и справок по все вопросам хозяйственной части;
- Привезти/отвезти документы;
- Прочие поручения руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Навыки проведения ремонта (электрика‚ сантехника‚ замена замков и т.п.)
- Умение и желание работать руками
- Хозяйственность, ответственность, самостоятельность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата;
- График работы: 40 часовая рабочая неделя, плавающие выходные(суббота, воскресенье)
- Офис расположен в шаговой доступности от м. Алексеевская
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20193150 на должность Digital Intern / Стажер в отдел планирования и размещения рекламы в интернете от компании АДВ в городе (населенном пункте) Москва