от компании (организации): Центр Иностранных Языков YES в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Языки"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 20195786 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20195786 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20195786 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сопровождения (Павелецкая)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сопровождения (Павелецкая)
Мы ждем амбициозных, коммуникабельных кандидатов, умеющих и любящих работать с клиентами, готовых много работать и хорошо зарабатывать.
Обязанности:
- Работа с клиентами: ведение переговоров, встреч-презентаций, консультаций по услугам компании;
- Ведение базы данных, работа с действующей клиентской базой и обработка входящих обращений;
- Подготовка первичных документов, расчет стоимости услуг, заключение и пролонгация договоров;
- Координация процесса обучения клиентов;
- Получение обратной связи от заказчиков обучения, ведение отчетности по клиентам;
- Контроль исполнения заказов и платежей;
- Выполнение плана личных продаж.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сопровождения (Павелецкая)
- Успешный опыт сопровождения клиентов;
- Исполнительность, высокая работоспособность, инициативность, аккуратность, настойчивость, коммуникабельность;
- Высокий уровень коммуникаций, умение слушать и слышать, умение убеждать;
- Опыт работы в 1С;
- Уверенное пользование компьютером;
- Активность, ответственность;
- Опыт работы в финансовом и страховом секторе (желательно).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сопровождения (Павелецкая)
- Перспективная работа в стабильной компании (20 лет на рынке образовательных услуг);
- Оклад + %
- Прием на работу по ТК РФ;
- График: 5/2 с 09 до 18.00;
- Повышение квалификации на собственной учебной базе;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Возможность бесплатного изучения иностранных языков в группах центра;
- Дружный коллектив/комфортабельный офис.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сопровождения (Павелецкая)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20195777 на должность Финансовый директор от компании ООО Рада в городе (населенном пункте) Москва