от компании (организации): ЗАО Группа компаний С7 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20196538 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20196538 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20196538 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентской поддержки
S7 Logistics - молодое и перспективное направление бизнеса S7 Group. Мы активно растем, и вместе с этим растут требования к качеству и скорости работы с обращениями. Сейчас мы ищем опытного менеджера, который организует службу поддержки для пользователей и партнеров сервиса с нуля, а затем обеспечит масштабирование.
Вам предстоит определить направления, каналы и инструменты службы поддержки, продумать правила и логику ответов, собрать команду и организовать ее работу.
Что нужно делать:
• выстроить с нуля команду и процессы службы поддержки;
• определить КПЭ и наращивать операционные метрики;
• определять требования к ИТ-системам для операторов поддержки;
• контролировать нагрузку и организовывать найм в команду по мере роста;
• разработать гайды и правила обработки обращений;
• контролировать актуальность внешних и внутренних баз знаний;
• быть в курсе всех изменений в сервисе и предлагать решения, управлять логикой ответов;
Мы ждем, что вы:
• понимаете, как строить службу поддержки;
• автономны, можете самостоятельно планировать задачи и определять приоритеты;
• имеете опыт в логистике и грузоперевозках (желательно);
• имеете опыт работы с IT или высокотехнологичными продуктами (желательно).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель клиентской поддержки
• полное соблюдение Законодательства Российской Федерации;
• пятидневный график работы;
• прекрасный офис в центре Москвы с возможностью работать частично-удаленно;
• корпоративная жизнь, насыщенная разнообразными коллективными событиями;
• ДМС;
• профессиональное развитие (возможность работать над интересными и перспективными проектами, проходить обучение в компаниях-партнерах);
• возможность путешествовать по специальным корпоративным тарифам;
• оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
ПРОСЬБА В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ УКАЗЫВАТЬ ВАШИ ЗАРПЛАТНЫЕ ОЖИДАНИЯ (ДО ВЫЧЕТА НДФЛ).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20196536 на должность Инженер по производственному планированию от компании SberAutoTech в городе (населенном пункте) Москва