от компании (организации): ООО Аддинол Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "ГСМ, нефть, бензин"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20197008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20197008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20197008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Компания является официальным представителем ADDINOL Lube Oil GmbH — крупнейшим концерном предприятий в нефтеперерабатывающей промышленности Германии в Москве, Московской области и Центральном федеральном округе. Сфера деятельности компании – обеспечение смазочными материалами и специальными техническими жидкостями предприятий
Наша компания энергично развивается, появляются новые проекты и направления, и поэтому мы нуждаемся в активных сотрудниках
Основные задачи и обязанности:
- Прием заказов от клиентов по входящим - почте и звонкам;
- Выставление и отправка счетов, исходя из предписаний к клиенту;
- Согласование с ответственным менеджером (начальником отдела) предписаний к клиенту;
- Заполнение информации по клиентам в 1С;
- Отслеживание и анализ клиентских продаж по выделенной базе, с целью стабильности отгрузок, с помощью отчетов Продажи + CRM;
- Выполнения планов продаж;
- Оформление коммерческих предложений в установленной форме по обращению менеджеров компании;
- Оформление договоров по обращению менеджеров компании, отслеживание их подписания, отправка в сканированном виде, отслеживание отправки оригиналов и получения оригиналов от клиентов;
- Звонки клиентам менеджеров по выделенной базе с целью получения заказа;
- Помощь коллегам по офису в документообороте, прием входящих звонков;
- Работа с существующей клиентской базой;
- Получение подтверждения от клиента о получении товара;
- Предоставление первоначальной технической информации клиенту;
- Работа с возражениями клиентов, работа на поддержание и внедрения товара через передачу информации менеджерам развития.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Образование - от среднего специального;
- Уверенный пользователь ПК (Знание программы 1С, Word, Excel обязательно);
- Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу
- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Организованность, внимательность;
- Стрессоустойчивость (умение вести несколько дел одновременно);
- Ответственность и исполнительность;
- Грамотность (письменная и устная);
- Опыт работы с документооборотом приветствуется;
- Желание профессионально развиваться; обучаемость.
- От ВАС требуется только ориентированность на результат. Вам некогда будет скучать, очень непростая и интересная работа!
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- У нас дружный небольшой коллектив, просторный офис, все необходимое для комфортной работы и профессионального роста.
- Трудоустройство по ТК, социальные гарантии;
- График работы с 9-00 до 17-30, пятидневная рабочая неделя;
- Обучение технологиям продаж, психологии общения и личной эффективности;
- Бесплатное участие в тренингах, на семинарах и в конференциях, организуемых компанией;
- Прозрачная система оплаты, премирования и бонусов (заработная плата - по договоренности);
- Возможна дистанционная форма работы;
- Местонахождения офиса: г.Москва, Очаковское шоссе, (От станции метро "Славянский бульвар" (от ТЦ "Океания") ежедневно осуществляется корпоративный трансфер до места работы (в пути 20 минут) и обратно. Автобусы отправляются по расписанию с периодичностью 40 минут).
???????Если Вас привлекла наша вакансия, просьба оставить свой отклик. Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме и, в случае заинтересованности, свяжемся с Вами для согласования даты и времени встречи.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20197005 на должность Fullstack-разработчик (PHP, JS, Yii2) от компании ООО ВсеИнструменты.ру в городе (населенном пункте) Москва