от компании (организации): ООО ЭНИКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "ГСМ, нефть, бензин"
с заработной платой: от 45 руб.
Вакансия № 20197087 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20197087 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20197087 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Ассистент отдела продаж (back office)
Компания ENIX является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок "AGRINOL" и "AZMOL British Petrochemicals" на рынке смазочных материалов Российской Федерации. Продукция компаний широко используется на крупнейших предприятиях горно-обогатительного и металлургического комплекса, в агропромышленном секторе экономики, в машиностроении и на транспорте. Качество – это отправная точка для бизнеса компании. Предлагаемая гамма смазочных материалов максимально адаптирована для использования в современном оборудовании и учитывает специфику потребительского рынка.
Мы ищем надежных, обладающих инициативой и высокой работоспособностью специалистов, способных быстро воспринимать информацию и выдавать результат. Успешный кандидат получит замечательную возможность присоединиться к команде профессионалов, реализовать свои навыки и потенциал
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Ассистент отдела продаж (back office)
- Продвижение высокотехнологичной продукции на рынке смазочных материалов;
- Подготовка, проведение презентаций, испытаний, работа с технической документацией;
- Привлечения новых партнеров и расширения территориального присутствия компании;
- Работа с тендерной документацией;
- Сопровождение действующих и контрактов,выявление и выполнение требований, пожеланий, особых условий в работе с конкретным партнером;
- Контроль дебиторской задолженности:
- Мониторинг и анализ рынка смазочных материалов
- Организация хранения документов, связанных с продажами.
- Ведение внутренней отчетности:
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Ассистент отдела продаж (back office)
- Высшее образование;
- Знание стандартного пакета программ MS Office;
- Внимательность, умение расставлять приоритеты, работа на результат;
- Желание и умение работать в интенсивном режиме с максимальной концентрацией;
- Знания и опыт в области смазочных материалов будут преимуществом;
- Грамотная речь, навыки деловой переписки;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Ассистент отдела продаж (back office)
- Стабильная работа в молодой, динамично развивающейся компании
- График работы (5/2)
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- Заработная плата по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат
- Планирование карьеры — сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами/Ассистент отдела продаж (back office)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20197078 на должность Руководитель интернет-проекта/интернет-маркетолог от компании Управляющая компания АБ Групп в городе (населенном пункте) Москва