от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 20200087 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20200087 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20200087 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Привет! Мы - компания "ПЕРВЫЙ БИТ", помогаем нашим клиентам становиться эффективнее, автоматизируя их бизнес.
В связи с расширением отдела сопровождения клиентов мы ищем Менеджера к нам в команду.
Нам нужен энергичный, ответственный, обучаемый и преданный делу коллега и товарищ!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ::
- Оформляем по ТК и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии, в том числе льготный ДМС.,
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (с 10:00 до 19:00),
- Теплый дружный коллектив,
- Интересная и разнообразная работа,
- Лояльные клиенты,
- Обучение и развитие (вебинары для сотрудников, инструкции, прикрепление наставника на период испытательного срока, библиотека с необходимыми материалами),
- Мотивирующая система расчета оплаты труда (страхующий минимум и возможность заработать больше),
- Достойная и справедливая оплата труда и возможность роста (если у Вас нет опыта работы – от 50 тыс., если Вы уже опытный менеджер – от 60 тыс., если ведущий – от 70 тыс., эксперт – от 80 тыс.),
- Корпоративные мероприятия, чай/кофе/печенье в комнате отдыха и многое другое.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Сопровождение постоянных клиентов компании (и никаких холодных звонков),
- Документальное сопровождение сделок (подготовка договоров и закрывающих документов, согласование изменений в договоре, контроль возврата документов и проч.),
- Контроль оплаты счетов,
- Администрирование проектов абонентского сопровождения (контроль выполнения обязательств по контрактам, координация действий участников, продление договоров на сопровождение, отчетность заказчику о выполненной работе, обработка внутренней документации на проектах и проч.).
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНИДАТУ:
- Мы ищем энергичного и позитивного коллегу,
- Способного в короткие сроки разобраться с вверенной зоной ответственности,
- Умеющего расставлять приоритеты в работе и планировать свой день.
- Опыт в продажах будет преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20200085 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Компания Серсо в городе (населенном пункте) Москва