от компании (организации): ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Контейнерные перевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20207704 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20207704 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20207704 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
Тип занятости:
График работы:
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению продажВ архиве с 1 июля 2021
ЕвроХим - это 27 000 человек, 40 стран присутствия, 75 предприятий.
ЕвроХим – один из топ-5 крупнейших и наиболее быстро развивающихся производителей минеральных удобрений в мире.
ЕвроХим верит в рост бизнеса за счет развития сотрудников. Компания привлекает и сохраняет целеустремленных и перспективных работников.
Что мы предлагаем:
- Постоянную занятость в современной, стабильной, международной компании;
- Стабильную и официальную заработную плату;
- Сложные и интересные задачи;
- Возможности для профессионального роста и развития.
В ваши задачи будут входить:
- Сопровождение продаж химической продукции на экспорт, внутренний рынок и рынок СНГ;
- Полный контроль и координация рабочих процессов между заводом, портами, терминалами, торговыми офисами и покупателями «от размещения заказа до получения оплаты за отгруженную продукцию»;
- Обеспечение своевременного и безошибочного внесения данных каждой новой сделки по продаже продуктов во внутреннюю систему учета;
- Составление проектов договоров/дополнительных соглашений на реализацию продукции экспортных контрактов;
- Контроль за своевременным подписанием контракта и его последующей загрузкой в ERP систему компании;
- Отслеживание своевременного согласования кредитного лимита, сделок и контрактов на продажу ответственными лицами внутри компании;
- Ежедневный учет данных по отгрузкам, а также их регистрация в ERP системах;
- Ежедневная коммуникация с клиентами компании посредством телефонных переговоров и переписке по электронной почте;
- Контроль и ведение документооборота по отгрузкам;
- Контроль поступления денежных средств от Контрагентов в рамках заключенных Контрактов
- Координация с отделом продаж и менеджерами продуктовой линейки, логистической функцией и цепочками поставок для обеспечения наличия товара к установленному периоду отгрузки;
- Работа с портами, контейнерными экспедиторами и инспекционными компаниями касательно отгрузок товара морским транспортом;
- Ведение ежесуточного и ежемесячного планирования (план производства, план отгрузок, план продаж, план поступления денежных средств);
- Контроль за остатками продукции в портах и терминалах;
- Регулярное взаимодействие с департаментом продаж и департаментом цепочек поставок для создания процессов, способствующих созданию эффективной и устойчивой платформы для развития новых продаж/рынков контейнерных поставок;
- Работа с претензиями;
- Выполнение показателей эффективности в рамках своих полномочий и обязанностей;
- Участие и лидирование проектов, направленные на оптимизацию процессов сопровождения;
Мы ожидаем от Вас:
- Высшее образование в области логистики, цепочек поставок, морских перевозок;
- Сертификат курса по контейнерным перевозкам от Морской Академии Ллойдс (или эквивалент), Сертификат Лин 6 Сигма желательно;
- Отличное знание и понимание глобальной логистики контейнерных перевозок;
- 3-5 лет опыта работы в лидирующих операторах контейнерных перевозок;
- Знание федеральных законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих осуществление коммерческой деятельности;
- Знание основ организации производства, ВЭД, основ таможенного и транспортного законодательства, Incoterms 2020;
- Опыт работы в экспортно-ориентированных холдингах будет преимуществом;
- Понимание общих процессов работы крупного производственного холдинга, в частности между коммерческим и логистическим департаментами;
- Знание принципов планирования производства, отгрузок, складских запасов;
- Навык среднесрочного и долгосрочного планирования совместно с коммерческим и логистическим департаментами;
- Опыт работы с аккредитивами;
- Продвинутый уровень владения MS Office (Word, Excel, Visio, Power Point);
- Свободное владение английским языком (устно и письменно);
- Развитое чувство ответственности;
- Внутреннее желание по улучшению опыта клиентов при взаимодействии с компанией
- Внимание к деталям при работе с каждой сделкой;
- Умение предугадывать возможные риски до того, как они произойдут и минимизировать потенциальные потери;
- Умение выстраивать продуктивные рабочие отношения на кроссфункциональном уровне;
- Умение разрешать споры и конфликты, связанные с операционной деятельностью.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению продажВ архиве с 1 июля 2021
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20207701 на должность Мастер производственного участка от компании Группа Компаний Alium в городе (населенном пункте) Серпухов