от компании (организации): HeadHunter::Поддержка продаж в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 66000 руб.
Вакансия № 20214765 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20214765 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20214765 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы поддержки продаж
Служба поддержки продаж - одно из ключевых подразделений компании, мы тыл и поддержка Департамента продаж и помогаем осуществить продажу любой сложности.
Если режим многозадачности ваша ежедневная потребность, напишите в сопроводительном письме, что ожидаете от новой работы.
Наши задачи:
- Документационное сопровождение продаж с ключевыми клиентами (крупными российскими и международными компаниями);
- Заполнение и согласование договоров с клиентами и внутренними подразделениями компании;
- Выставление счетов, отправка закрывающих документов;
- Решение нестандартных кейсов в рамках клиентского сопровождения;
- Консультации клиентов (как внешних, так и внутренних) по активации услуг и документационному взаимодействию.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы поддержки продаж
- Опыт работы в сфере клиентской документации, например, ассистентом менеджера по продажам / опыт работы с иностранными клиентами (удаленная работа, переписка, телефонные переговоры);
- Знание английского языка на уровне Intermediate, желательно;
- Уверенный пользователь MS Office, опыт работы с базами данных, CRM;
- Знание первичных бухгалтерских документов;
- Навыки работы с оргтехникой.
Личностные качества:
Ответственность, обучаемость и готовность к новому, внимательность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, отличные коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в профессиональной команде;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Оклад + квартальные бонусы;
- ДМС и страхование жизни от несчастных случаев;
- Уютный офис рядом с метро Алексеевская;
- Тренажёрный зал и занятия йогой на территории офиса;
- Чай, кофе, фрукты, печенье и другие мелочи, которые делают любимую работу ещё приятнее.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы поддержки продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20214754 на должность Бухгалтер от компании Сфера-2В в городе (населенном пункте) Москва