от компании (организации): Циан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 20214838 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20214838 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20214838 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист электронного документооборота
Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости. 18 лет мы помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России. Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 500+ сотрудников в двух офисах России - Москве и Санкт-Петербурге, а ежемесячная аудитория сервиса - свыше 14 миллионов человек.
Людям Циан важно
-
Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья;
-
Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее;
-
Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта;
-
Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.
Задачи, которые могут стать твоими:
- Обеспечивать своевременное закрытие отчетного периода, своевременное отражение в системе документов;
- Проверять и сканировать документы, в т.ч. контролировать своевременное согласование;
- Взаимодействовать с контрагентами;
- Взаимодействовать с Бухгалтерией на факт устранения недочетов в документах;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями, в т.ч. финансовым и юридическим отделами.
Мы видим на этой позиции человека, который
- Имеет опыт работы с документами не менее 2-х лет (первичные бухгалтерские документы);
- Имеет опыт работы 1С Документооборот;
- Опыт работы с договорами и актами ГПХ(гражданско-правового характера);
- Видит целиком цепочку документа, понимает этапы согласования, порядок взаимодействия документов;
- Умеет организовывать и контролировать процесс;
- Может работать с большим количеством информации и документов.
Мы готовы предложить
- Работу в крупнейшем интернет-классифайде о недвижимости;
- Белую, своевременную и конкурентную заработную плату;
- Работу в среде, где понятны цели и задачи бизнеса, коммуникации прозрачны;
- График работы: с 10.00 до 19.00.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист электронного документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20214835 на должность Официант в ресторан (PaPaella) от компании ООО Катроса Реактив в городе (населенном пункте) Москва