от компании (организации): VK Pay в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20215132 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20215132 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20215132 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Привет!
Мы VK Pay – умное приложение ваших денег.
Наша команда строит финтех-платформу, которая соединяет многомиллионную онлайн-аудиторию покупателей, что ищет выгоду от покупок - с тысячами продавцов, кто ищут современные способы привлекать и удерживать потребителя
Каждый месяц мы обслуживаем 35 млн операций более 18 млн своих клиентов и хотим стать самым удобным и безопасным механизмом выгодных расчетов.
Нас порядка 450 сотрудников и мы ищем крутых коллег, которые подойдут нам как по скиллам, так и по личностным качествам. В нашей компании работают выходцы из ВКонтакте, Мэйл.ру, Яндекса, Алиэкспресс и других классных компаний.
Наша команда, действительно, одна из самых крутых и амбициозных на рынке.
Мы пользуемся возможностями больших компаний, которые являются нашими акционерами, но в нас силён дух стартапа, поэтому, никаких излишних бюрократических моментов, полное доверие и поддержка друг друга.
Нам важна простота в коммуникациях, отсутствие подковёрных игр и чинопочитания. Часто приходит в голову идея и мы пилим её сразу же, понимая, что она супер крутая.
У нас много партнеров: Aliexpress, Mail.Ru, МегаФон, Yota, фасилитаторы/агрегаторы типа PayOnline, Qiwi, Робокасса, Ecommpay, ArsenalPay и другие.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту
-
Ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел;
-
Структуризация, организация, контроль ежедневного документооборота, подготовка первичной бухгалтерской документации;
-
Прием, учет, сканирование и размещение документов в бумажном и электронном архивах;
-
Проверка корректности оформления документов от подразделений, клиентов и контрагентов;
-
Систематизировать и обеспечивать сохранность архивных документов в организации;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту
-
Знание основ делопроизводства и документооборота в Банке;
-
Опыт работы с закрывающими документами от 1 года;
-
Внимательность;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Знание программ 1С и SAP будет преимуществом;
-
Готовность к ведению большого объема документооборота;
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2;
- Сплоченную, дружную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- ДМС;
- Мы любим, когда люди растут. Поэтому, мы компенсируем затраты на профильную литературу, отправляем наших ребят на онлайн и оффлайн конференции;
- Конечно же, полностью белое оформление согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20215126 на должность Мерчендайзер мобильный (элитный алкоголь) от компании Action в городе (населенном пункте) Москва