от компании (организации): ПАО МегаФон, Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20217619 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20217619 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20217619 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик CRM
В подразделение Клиентской аналитики Сегментного Маркетинга приглашаем специалиста с опытом написания SQL-запросов. Вам предстоит разобраться в специфике бизнес показателей целевых маркетинговых кампаний, построить аналитическую отчетность и разработать подход к исследованию клиентских срезов СУБД Oracle/Teradata по разовым и регулярным требованиям бизнес-заказчиков.
Обязанности работника на вакансии: Аналитик CRM
- Собирать и анализировать воронки продаж телекоммуникационных, финансовых продуктов;
- Проводить Ad-hoc исследования клиентов и сегментировать клиентскую базу по существующим и тестовым метрикам;
- Проводить ежемесячный пост-анализ целевых маркетинговых кампаний и предлагать рекомендации по увеличению их эффективности;
- Разрабатывать новую форму отчетности и создавать Dashboards для различного типа кампаний и каналов коммуникаций;
- Формировать аналитические записки и презентации по результатам анализа клиентских данных.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик CRM
- Высшее техническое, математическое или финансово-экономическое образование (предпочтительно МФТИ, МГУ, МГТУ им. Баумана, МЭИ ТУ);
- Опыт работы в области анализа данных не менее 1 года;
- Практическое знание SQL, использование в работе хотя бы одного инструмента анализа данных: SPSS, SAS, Stata, R (опыт работы с СУБД Oracle будет преимуществом);
- Опыт работы c одной из BI-платформ: Tableau, Oracle BI, SAP Business Objects (навык построения отчетности и визуализации будет преимуществом);
- Навыки формирования аналитических записок и презентаций (владение think-cell будет преимуществом);
- Продвинутый пользователь Excel, Access, PowerPoint.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20217613 на должность Электромонтажник от компании ВИРТУ в городе (населенном пункте) Москва