от компании (организации): BMW в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 52000 до 70000 руб.
Вакансия № 20221692 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20221692 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20221692 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра (Отдел клиентского обслуживания) в БМВ Банк
Обязанности работника на вакансии: Специалист контактного центра (Отдел клиентского обслуживания) в БМВ Банк
- прием и обработка входящих обращений клиентов посредством телефонной связи, электронной почты и письменной корреспонденции;
- осуществление исходящих звонков клиентам банка для сбора и уточнения персональных данных, урегулирования вопросов по досрочному погашению, вопросов по реструктуризации и страховым случаям;
- оказание консультационных услуг клиентам по вопросам, связанным с обслуживанием кредита или информирование об условиях кредитных продуктов;
- подготовка и оформление документов на основании заявлений клиентов (внесение изменений в кредитный договор, договор залога и поручительства и т.п.);
- озвучивание потенциальным и действующим клиентам условий оформления кредитов на специальных условиях, информирование о процедурах;
- расчет возможных платежей, подбор оптимального варианта для клиента в зависимости от потребности;
- оформление Лидов заинтересованных клиентов и передача их в дилерские центры для последующей обработки;
- убеждение клиента не погашать кредит досрочно, выявление потребности в последующей покупке нового ТС.
Требования к работнику на вакансии: Специалист контактного центра (Отдел клиентского обслуживания) в БМВ Банк
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желание работать в нашей команде;
- Желание развиваться как личность и профессионал;
- Образование: высшее/неполное высшее;
- Опыт работы в банковской сфере является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контактного центра (Отдел клиентского обслуживания) в БМВ Банк
- Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от станции м. Водный стадион;
- График работы: 2/2 и 5/2;
- Гарантированный оклад + возможность получать ежемесячные премии.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра (Отдел клиентского обслуживания) в БМВ Банк
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20221685 на должность Контролер качества от компании ООО ЗетТек в городе (населенном пункте) Чехов