от компании (организации): ООО КРОС- Маркетинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20223798 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20223798 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20223798 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
CROS.Marketing – креативное маркетинговое агентство, входит в группу компаний КРОС (один из крупнейших лидеров рынка коммуникаций, Агентство года в России и странах СНГ - The Holmes Report's Agency of the Year 2019).
Преимущества работы у нас:
- Входим в топ 100 лучших агентств России по Индексу эффективности Effie Russia;
- В портфолио агентства награды российских и зарубежных премий: Серебряный Меркурий, Effie Awards Russia, Серебряный лучник, IPRA Golden World Awards, Eventiada Awards и др;
- Входим в профильные ассоциации АКАР, РАМУ, РАСО.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- Подготовка проектов договоров с Заказчиками и подрядчиками;
- Подготовка закрывающих документов - акты, отчеты, контроль выставлениЯ бухгалтерией счетов и счетов-фактур;
- Согласование договоров и актов в системе Битрикс 24, подписание документов у Генерального директора;
- Контроль оплат;
- Изучение тендерных документаций, сопоставление требований;
- Подготовка пакета документов для подачи заявки на участие в тендерах (44ФЗ, 223ФЗ, Коммерческие закупки);
- Работа с электронными торговыми площадками - аккредитация, регистрация, подача заявок, внесение денежных средств для участия в закупках;
- Контроль работы креативной группы - распределение задач, контроль за соблюдением дедлайнов;
- Решение административно-хозяйственных вопросов подразделения.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту
- Высшее образование (Экономическое, Юридическое, Менеджмент);
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет;
- Умение работать в режиме многозадачности, внимательность, ответственность;
- Отличное знание MS Office (excel, word, ppt);
- Опыт работы в рекламных/маркетинговых агентствах будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Белая заработная плата, уровень обсуждается на собеседовании.
- Работа в крупной коммуникационной компании.
- Возможность корпоративного обучения.
- Молодой и дружный коллектив, участие в корпоративных мероприятиях, уютный офис в шаговой доступности от м. Калужская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20223792 на должность Продавец-консультант крупной бытовой техники (Пушкино) от компании Action в городе (населенном пункте) Пушкино