от компании (организации): РУСАЛ, Центр подбора персонала в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Закупки и снабжение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20234395 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20234395 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20234395 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам со знанием французского языка (Гвинейская Республика)
ОК РУСАЛ приглашает кандидатов на позицию Менеджера по закупкам на одну из своих производственных площадок в Африке.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по закупкам со знанием французского языка (Гвинейская Республика)
- Осуществлять процедуры закупки ТМЦ в соответствии с утвержденным планом закупок;
- Осуществлять проведение конкурсных отборов по закрепленной номенклатуре/направлению;
- Реализовывать утвержденные долгосрочные и краткосрочные стратегии закупок по вверенным категориям, применять корпоративные стандарты, регламенты, правила и процедуры;
- Осуществлять текущую закупочную деятельность по закрепленной номенклатуре/направлению с соблюдением требуемых стандартов и регламентов, проводить переговоры с поставщиками;
- Взаимодействовать с предприятиями - потребителями по вопросам планирования поставок, качества закупаемых ТМЦ, уровня запасов, планирования бюджетов;
- Готовить предложения по выбору поставщиков в пределах своей компетенции, определять оптимальный список поставщиков с учетом требований спецификации, составлять результаты отборов;
- Обеспечивать оптимизацию затрат через применение лучших практик и современных инструментов, участвовать в работах по оптимизации затрат на закупку и транспортировку;
- Участвовать в решении проблем работы с поставщиками по исполнению обязательств сторон по договорам поставки;
- Проводить оценку результатов работы поставщиков на основании установленных критериев (KPIs), регулярно информировать руководителя о результатах оценки и требованиях к работе в будущем;
- Обеспечивать полную прозрачность затрат по закупаемой номенклатуре/направлению;
- Разрабатывать условия контрактов и спецификаций;
- Подготавливать, заключать и вести договоры с поставщиками и производителями сырья/материалов (дополнительные соглашения, протоколы), контролировать согласование в электронной системе документооборота, рассылать контрагентам, контролировать подписание и архивацию, проводить мероприятия, направленные на исполнение обязательств по договорам надлежащим образом;
- Организовывать взаиморасчеты с поставщиками, следить за своевременным предоставлением документов об отгрузке и документов на оплату, контролировать состояние кредиторской и дебиторской задолженностей;
- Осуществлять подготовку установленных форм отчетности, контролировать правильность содержащихся в них сведений, подтверждать (визировать) их достоверность;
- Вести оперативные балансы по продуктам, контролировать исполнение планов поставок и платежей;
- Контролировать и организовывать соблюдение нормативов запасов сырья/ материалов, остатков, анализировать отклонения от норматива;
- Контролировать исполнение сторонами обязательств по договорам покупки и принимать корректирующие меры;
- Применять в зоне ответственности внутреннюю систему отчетности по достигнутым результатам закупочной деятельности в категории на основе установленных критериев (KPIs) и внутренних требований;
- Тесно сотрудничать с подразделениями предприятий Компании, функциональными службами Компании для принятия квалифицированных совместных решений по закупкам и соблюдения всех требований;
- На постоянной основе осуществлять поиск новых поставщиков, организовывать испытания их продукции и аудит производств, развивать поставщиков в рамках мероприятий и проектов развития поставщиков Дирекции по развитию производства с целью получения минимальных цен на ТМЦ;
- Организовывать претензионную работу с производителями и поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контролировать проведение расчетов по этим претензиям, согласовывать изменения условий заключенных договоров;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по закупкам со знанием французского языка (Гвинейская Республика)
- Высшее инженерно-техническое и/или экономическое образование;
- Опыт работы в сфере закупок от 5 лет;
- Знания организации и навыки материально-технического обеспечения предприятия, проведения тендерных процедур;
- Знание порядка обоснования потребностей и составления заявок на ТМЦ;
- Знание норм запасов ТМЦ на предприятии, условий их хранения;
- Знание порядка ведения учета снабженческих операций и навыки составления установленной отчетности;
- Знание особенностей договорной работы, подготовки, подписания и администрирования договоров и внешнеторговых контрактов;
- Детальное знание специфики и особенностей претензионно-договорной работы, знание документооборота, глубокое знание стандартов закупочной деятельности, знание тендерных процедур и подготовки и анализа тендерной документации;
- Умение грамотно вести деловую переписку, навыки подготовки официальных писем и служебных записок, знание основных офисных программ MS Office на уровне пользователя;
- Знание французского языка является обязательным требованием, знание английского - как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по закупкам со знанием французского языка (Гвинейская Республика)
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Компания предоставляет жилье.
- Компания готова компенсировать переезд с семьей (супруг/ супруга, дети от 7 до 18 лет).
- Медицинское обслуживание, медицинская страховка на территории Гвинейской республике
- Страхование жизни, страхование от несчастных случаев.
- Оплачиваемый мобильный телефон, безлимитная связь (офис).
- Оплачиваемый отпуск 35 календарных дней.
- Оплачиваемые авиабилеты до места жительства.
- Предоставляется транспорт до места работы.
- Контракт: 2 года.
- Место работы – Африка, Республика Гвинея.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам со знанием французского языка (Гвинейская Республика)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20234386 на должность Специалист по закупкам и снабжению от компании НПО Прибор ганк в городе (населенном пункте) Москва