от компании (организации): Агентство КИТ Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: до 130000 руб.
Вакансия № 20237454 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20237454 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20237454 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционист клиентского сервиса SAP
Иностранной компании требуется Операционист клиентского сервиса (со знаем SAP
Обработка заказов
- Администрирование клиентских счетов/заказов на основе принципа «ноль ошибок».
- Поддержка процесса управления заказами в полном объеме от размещения заказа до поставки клиенту
- Управление заказами клиентов (например, размещение заказов, проверка количества линий в заказе, выпуск заказа и т.д.)
- Информирование клиентов о статусе заказов
- Управление и обслуживание бэк ордеров на основе CSS кодов и времени поставки (например, информация клиентов на регулярной основе о сроках их выполнения, актуализация и т.д.)
- Поддержка связи с клиентами и внутренними отделами компании (например логистики, поставок и финансов) на регулярной основе, чтобы убедиться, что товар поставляется в соответствии с согласованными условиями поставки
- Отслеживание инвойсов и клиентской транспортной документации
- Предоставление всей необходимой документации по запросу и изменение данных в соответствии с требованиями
- Актуализация данных по клиентам и ценам в бизнес-системе ERP
- Поддержка документооборота например письма в таможенные органы, счета, счета-фактуры, сертификаты и т.д.
- Обеспечение отгрузок для клиентов;
- Координация отгрузок и работы склада;
- Развитие логистического процесса в цепи поставок в работе с клиентами;
- Участие в разработке задач и планов компании в операционном управлении логистической деятельности;
- Оптимизация процессов клиентского сервиса в области оказания логистических услуг;
- Снижение издержек в части грузоперевозок;
- Координация работы с компаниями-экспедиторами;
- Контроль дополнительных затрат в логистическом процессе;
- Мониторинг реализации операционной стратегии/системы SAP;
- На основе партнерства с логистическими структурами и ИТ-командами выявление и тестирование новых платформ, необходимых совершенствования логистических процессов;
Поддержка продаж
- Информирование отдела продаж обо всех соответствующих проблемах клиентов
- Предоставление статистики в отдел продаж
- Обеспечение бухгалтерских документов клиентам и финансовому департаменту
- Анализ фактических отгрузок клиентов и консультация менеджера по продажам с целью увеличения роста
Отчетность
- Подготовка отчетов (еженедельно / ежемесячно) по продажам и поддержке клиентов руководству.
- Мониторинг, ежегодный и ежеквартальный отчет в целях аудита систем управления качеством в Управлении послепродажного обслуживания
- Подготовка конкретных докладов по запросу, например, Бизнес-планирование, Новые проекты и т.д.
Сервисная поддержка
- Обеспечение резервной поддержки cпециалисту по логистике и поддержки его клиентов по мере необходимости
- Ответ на запросы отдела продаж по темам поддержки продаж и обслуживанию клиентов
- Ответ на технические вопросы клиентов и решение их или путем прямого ответа клиенту, или направив к сотруднику, отвечающему за техническую поддержку
- Содействие во всех коммуникациях с клиентами, включая промо-акции и технические обновления
-
Посещение мероприятий и выставок
Опыт работы в отделе обслуживания крупнооптовых клиентов, доставки товаров и логистики:
Знание экспортных процедур и опыт работы
Английский язык на хорошем уровне - очень желательно
Знание программы SAP, желательно модулей MM, SD, CRM и опыт работы в SAP не менее 3х лет
Отличное знание Excel на уровне Macros!!!!!!
Обработка клиентских заказов
Подтверждение по наличию клиенту
Сохранение инвойсов и ГТД-файлов
Оприходование товара в SAP
Выставление отгрузочных документов клиентам
Проверка счетов и ведение реестра счетов перевозчика (Gefco)
Ведение описи документов
Снятие остатков по складу в конце месяца
Работа с претензиями. Проверка ТОРГ-2
Условия труда для работника на вакансии: Операционист клиентского сервиса SAP
- З.п. 120000 -130.000 до выплаты налогов
- 13я зарплата при выполнении годовых целей
- срочный Трудовой договор на 12 месяцев с возможностью пролонгирования , перевод на бессрочный трудовой договор.
Откликнуться на эту вакансию: Операционист клиентского сервиса SAP
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20237453 на должность Разработчик игрового проекта от компании Иннова в городе (населенном пункте) Москва