от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20239806 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20239806 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20239806 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по клиентскому сервису
Обязанности:
- анализ жалоб и обращений ЮЛ по направлению эквайринга и смежных продуктов;
- анализ и управление показателем CSI по эквайрингу;
- управление методологией и базами данных для проведения опросов по эквайрингу;
- выявление проблем и формирование предложений по их устранению;
- коммуникации со смежными командами для совместной проработки и реализации мероприятий по оптимизации клиентского опыта;
- подготовка и визуализация аналитических данных и отчетов для руководства;
- проведение исследований рынка и внешней среды (конкуренты, регулятор, геополитика);
- подготовка БТ и полный цикл взаимодействия с командами разработки по доработкам профильных АС по работе с жалобами и CSI;
- работа с удаленными территориями по операционной работе с жалобами на местах;
- оптимизация процесса отработки жалоб и CSI операционными сотрудниками;
- командировки (1-2 раза в год) на площадки.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в аналогичной должности (анализ данных/поддержка бизнес-процессов);
- опыт анализа и визуализации массивов данных;
- уверенный/продвинутый пользователь MS Excel;
- хорошие аналитические способности;
- стрессоустойчивость, работа с приоритетами;
- внимательность к деталям;
- коммуникабельность;
- проактивная жизненная позиция, лидерские качества.
Условия:
- работа в крупнейшем банке России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20239803 на должность Младший финансовый менеджер / Контролер от компании WakeApp в городе (населенном пункте) Москва