от компании (организации): ООО ТОП КЕЙС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20240138 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20240138 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20240138 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта
Привет!
В связи с расширением компании мы ищем администратора проекта.
Требования к работнику на вакансии: Администратор проекта
- Опыт работы в госсекторе, в ИТ компаниях.
- Понимание методологии проектного управления.
- Знания основ управления проектами.
- Умение общаться с людьми.
- Пунктуальность, ответственность, внимательность к деталям.
- Максимальная аккуратность при оформлении документов.
- Структурированность в планировании собственного времени.
- Проактивная позиция и целеустремленность.
- Высокая нацеленность на результат.
- Опыт работы с системами JIRA, Confluence.
Обязанности работника на вакансии: Администратор проекта
- Административная поддержка процесса реализации ИТ-проекта.
- Ведение реестра задач.
- Ведение документооборота:
• Протоколирование решений совещаний
• Контроль своевременного направления документации по контракту
• Подготовка фактуры для ответов на официальные запросы
• Контроль исполнения поручений
- Координация взаимодействия участников проектов.
- Ведение дорожных карт на верхнем уровне.
- Организация встреч и совещаний.
- Подготовка отчетных и презентационных материалов.
- Оперативное решение возникающих вопросов и задач, при необходимости, своевременная их эскалация на уровень руководства.
- Опыт работы с системами JIRA, Confluence, Redmine.
- Высокий уровень знаний Excel, Powerpoint.
- Адаптация новых сотрудников: сопровождение на этапе входа, помощь в получении доступов и решение различных вопросов по установке внутренних программ.
- Ведение новичков по всему циклу процесса адаптации.
Мы предлагаем:
Уютный офис в самом центре города, официальное трудоустройство, достойный уровень ЗП, премии, ДМС, корпоративное питание, внешнее обучение и интересные задачи. График работы 5/2, старт работы варьируется с 9 до 11.
Наш процесс найма:
• собеседование с HR по телефону или zoom (30 минут).
• очное собеседование с руководителем в нашем офисе на Чеховской или онлайн (1 час).
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20240128 на должность Финансовый аналитик от компании ООО Комбинат в городе (населенном пункте) Химки