от компании (организации): Волконский, кондитерская в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20240538 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20240538 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20240538 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Сеть знаменитых кафе-кондитерских "Волконский" приглашает в свою дружную команду ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРОВОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме для 3 организаций с общей численностью 320 чел., а именно:
- оформление приёма, перевода, увольнения работников, ведение бумажных и электронных трудовых книжек;
- ведение договоров ГПХ с физ. лицами, срочных трудовых договоров, оформление совместительства и совмещения, неполного рабочего времени;
- ведение миграционного учёта (до 10 чел.);
- оформление приказов на отпуск (ежегодный, дополнительный, учебный, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком). Формирование и ведение графика отпусков;
- заполнение листков нетрудоспособности, в т.ч. по беременности и родам;
- оформление работы в выходной день, отгулов, донорства;
- оформление дисциплинарных взысканий;
- ведение воинского учета;
- оформление личных дел и личной карточки Т-2, составление должностных инструкций;
- ведение кадровых журналов;
- формирование и сдача кадровой отчетности (ЭДО "СБИС");
- ведение штатного расписания и изменений к нему;
- ведение табелей учёта рабочего времени в 1С: ЗУП (доработанный функционал);
- отслеживание изменений в трудовом законодательстве, оперативное информирование об изменениях руководства компании;
- разработка / корректировка локальных нормативных актов;
- участие в автоматизации кадровых операций в 1С:ЗУП версия 8.3. Написание технических заданий, проверка доработанного функционала;
- ведение аналитической отчетности по численности, текучести и другим показателям работы с персоналом;
- осуществление внутреннего аудита кадровых документов. Прохождение аудиторских проверок, проверок ГИТ;
- архивация документов.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
- опыт работы в секторе HoReCa или рознице от 2-х лет;
- знание программы 1С:ЗУП версия 8.3;
- знание трудового законодательства, актуальных норм и правил в области трудовых отношений;
- опыт работы с графиками сменности, суммированным учетом рабочего времени;
- опыт составления локальных нормативных актов и документов по работе с персоналом;
- знание пакета MS Office (Outlook, Excel) на уровне продвинутого пользователя. Знание 1С: ЗУП;
- самостоятельность, самоорганизация, отличные коммуникативные навыки, внимательность, инициативность, умение работать с большим объемом информации.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
- оформление по ТК РФ;
- заработная плата 100 000 руб. на руки (обсуждается);
- график работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19 (на выбор);
- место работы - ст. м. "Кутузовская" / МЦК "Кутузовская" (7 минут пешком);
- место работы с сентября - ст. м. "Преображенская площадь" (10 минут пешком);
- скидки на продукцию компании;
- скидки в сеть кинотеатров КАРО;
- скидки на корпоративный фитнес.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20240534 на должность Финансовый контролёр / Специалист по бюджетному контролю от компании ЭЙДЖЕКК в городе (населенном пункте) Москва