от компании (организации): Вy_english в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 30000 до 100000 руб.
Вакансия № 20243915 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20243915 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20243915 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Клиентский менеджер/Менеджер онлайн-школы
Мы - школа английского, уже более 6 лет на рынке онлайн-образования. Наша главная задача - делать уроки английского крутыми, интересными, а учеников и учителей самыми счастливыми, влюбленными в обучение и работу
Сейчас мы расширяем команду, и ищем активных и креативных менеджеров для работы с нашими учениками.
Наш менеджер это не просто человек который занимается сухой продажей, а тот, кто понимает что нужно ученику, готов помочь, поддержать, и правильно довести до принятия верного решения о покупке.
?Чего мы ждем от тебя?
Твоя основная задача - суметь наладить контакт с каждым нашим учеником, выявить его потребности, и помочь сделать так чтобы обучение было ему в радость.
Основная функция - общение с новыми заявками, и теми, кто оплатил первый урок (в день от 10 до 50 сообщений), и последующее доведение учеников до покупки пакета занятий в школе - уточнение что понравилось, что нет, обработка обратной связи, и передача личному куратору для последующего общения.
Присутствует ведение отчетности.
?Что будет твоим преимуществом?
- грамотность - мы работаем полностью через переписки в whatsapp, telegram, viber;
- базовое понимания системы продаж;
- умение слушать, задавать правильные вопросы;
- быстрая обучаемость, желание учиться новому и развиваться в нашей команде;
- желательно базовое знание платформы getcourse;
- умение быстро реагировать на сообщения и новые заявки - мы оперативно связываемся с нашими учениками;
- ты любишь и умеешь общаться с разными людьми, помогать их и направлять, не испытываешь от этого дискомфорт;
- опыт работы в продажах будет твоим преимуществом.
? Что мы предлагаем:
- Нам интересно сотрудничество на постоянной и долгосрочной основе;
- Школа работает давно и активно развивается;
- Предлагаем стабильную заработную плату - оплата 1-2 раза в месяц по желанию (оклад + премии за выполнение показателей);
- Развитие внутри школы - мы действительно приветствуем и развиваем наших сотрудников.
Более детальную информацию мы с радостью обсудим в личной переписке. Будет небольшое тестовое, чтобы проверить тебя в деле. Так что откликайся скорее и будь первым.
Откликнуться на эту вакансию: Клиентский менеджер/Менеджер онлайн-школы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20243914 на должность Слесарь-ремонтник по ремонту оборудования от компании ООО НефтеСтроительная Компания в городе (населенном пункте) Москва