от компании (организации): ООО Техноавиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20245480 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20245480 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20245480 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор сервисов (Jira/Confluence/Helpdesk)
Требования к работнику на вакансии: Администратор сервисов (Jira/Confluence/Helpdesk)
- Опыт работы в команде;
- Опыт работы инженером технической поддержки от 2-х лет;
- Хорошие знания MS Windows 7/10, MS Office;
- Базовые знания принципов построения и работы локальной и Wi-Fi сетей;
- Грамотность, навыки делового общения и письма;
- коммуникабельность;
- Английский язык - базовый (чтение технической документации);
- Работа с ИТ документацией, отчетами, опыт работы с системами ИТ-поддержки;
- Умение быстро находить нужную информацию в коммьюнити/гайдах/гугле;
- Опыт работы и развертывания Jira/Confluence.
Ключевые обязанности:
- Прием и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через системы Helpdesk;
- Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования;
- Консультирование пользователей по работе с продуктами Atlassian;
- Разработка проектов Jira с нуля, включая создание Workflow, полей, экранов, доработка штатного функционала Jira;
- Администрирование систем Jira/Confluence;
- Поддержка и развитие базы знаний Confluence;
- Документирование новой функциональности, консультирование пользователей;
- Выполнение работ в установленные сроки и на высоком технологическом уровне с надлежащим качеством.
Приветствуется:
- знание JavaScript/PHP/HTML/CSS
Условия труда для работника на вакансии: Администратор сервисов (Jira/Confluence/Helpdesk)
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя(9 00 – 18 00);
- Своевременная гарантированная оплата труда;
- Испытательный срок от 1 до 3х месяцев;
- Оплата по результатам собеседования: от 90 000 руб.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор сервисов (Jira/Confluence/Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20245479 на должность Начальник отдела по по земельным вопросам (по проектам Fee-девелопмент) от компании ПИК в городе (населенном пункте) Москва