от компании (организации): ООО Орто-Инновации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Регистрация юридических лиц"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 20246223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20246223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20246223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Юрист
Обязанности работника на вакансии: Юрист
1) Корпоративно-правовое обеспечение деятельности предприятия, внесение изменений в учредительные документы, внесение изменений в ЕГРЮЛ, оформление нотариальных доверенностей и копий документов, сопровождение сделок по отчуждению участниками общества долей в уставном капитале, создание ООО, создание филиалов ООО, ликвидация ООО. Разработка и оформление распоряжений, положений, уставов, протоколов и решений общего собрания участников, договоров на отчуждение долей в уставном капитале общества, любых необходимых заявлений, справок.
2) Разработка и анализ положений, инструкций, регламентов, приказов, правил и стандартов предприятия.
3) Разработка кадровых документов предприятия.
4) Ведение договорной работы с контрагентами (разработка договоров любого вида, протоколов разногласий, протоколов согласований разногласий, правовая экспертиза проектов договоров любого вида, ведение переговоров, урегулирование возникших разногласий, внесение изменений в договора, расторжение договоров).
5) Подготовка, оформление и учет доверенностей.
6) Заключение, оформление и регистрация сделок с недвижимостью (аренда, субаренда);
7) Организация получения предприятием медицинской лицензии. Разработка приказов, положений, инструкций необходимых для работы медицинских организаций. Организация работы организации согласно Программе производственного контроля для медицинских организаций. Осуществление контроля за сбором, хранением, вывозом медицинских отходов, за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий. Контроль за санитарно-техническим состоянием и содержанием здания в котором находится медицинская организация.
8) Организация регистрации товарных знаков;
9) Взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов. Составление писем, запросов, обращений в государственные органы для дачи разъяснений по вопросам касающихся деятельности организации.
10) Взаимодействие с банками, подготовка документов для сотрудничества по кредитным продуктам банка.
11) Оказание правовой помощи отделу закупок организации в рамках Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Взаимодействие с Заказчиком. Проведение правовой экспертизы договоров, государственных контрактов, составление договоров субподряда, запросов о даче разъяснений положений документации, уведомлений, протоколов разногласий, требований. Составление жалоб на действия (бездействия) Заказчика, документацию закупок, участие в рассмотрении дел в ФАС.
12) Составление различного рода претензий, исковых заявлений, апелляционных, кассационных и надзорных жалоб, отзывов, ходатайств, заявлений.
13) Представление интересов предприятия в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по всем гражданским, административным делам, сопровождение предприятия в рамках исполнительного производства.
14) Представление интересов предприятия, как кредитора наследодателя в наследственных делах, предъявление требований кредитора к наследственному имуществу с целью взыскания задолженности по договорам займа, кредитным договорам с наследников.
15) Консультирование работников предприятия по юридическим вопросам.
16) Работа с физическими лицами (клиентами предприятия), полное юридическое сопровождение клиента с целью получения услуг, оказываемых на предприятии.
17) Мониторинг законодательства РФ, в том числе в социальной сфере.
Требования к работнику на вакансии: Юрист
- Высшее юридическое образование
-
Уверенные знания гражданского, трудового, процессуального, административного законодательства РФ, законодательства РФ в социальной сфере;
-
Знание Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
-
Знание договорного, корпоративного права;
-
Готовность к краткосрочным командировкам (1-2 дня, судебное представительство);
-
Владение навыками деловой переписки, высокий уровень грамотности;
-
Внимательность, умение работать в команде, нацеленность на результат;
-
Ответственность, исполнительность, дисциплинированность;
-
Готовность к интенсивной работе с большим количеством информации, энергичность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Юрист
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Сильная команда и возможность реализовать свой потенциал.
- Работа в стабильно развивающейся группе компаний.
-
5/2, выходные - сб.,вс., с 9-00 до 18-00,
место работы: г. Москва, Проспект Мира
Откликнуться на эту вакансию: Юрист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20246198 на должность Начальник отдела обеспечения деятельности от компании Банк ВТБ (ПАО) в городе (населенном пункте) Москва