от компании (организации): ИП Миронова Галина Викторовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20249175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20249175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20249175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга
Компания-производитель мототехники, запчастей и аксессуаров к ней.
Компания является оптово-розничной, осуществляет торговлю товарами под собственными брендами, имеет обширную дилерскую сеть в Москве и регионах России.
Задачи:
Организация работы подразделения:
1) Аудит компетенций и рабочего времени сотрудников отдела, которые уже в штате;
2) Создание и утверждение штатного расписания;
3) Набор сотрудников на вакантные должности;
4) Разработка плана по мотивации и KPI сотрудников в том числе и руководителя отдела;
5) Разработка системы отчетности внутри подразделения;
- В работе подразделения используются сотрудники в штате ( 7 человек), удаленные сотрудники, подрядчики.
С чем придется столкнуться?
Получить представление о работе организации и тематике.
Выделить совместно с руководителем главные направления работы отдела маркетинга. Выделить ключевые направления развития отдела, составить краткосрочный и долгосрочные планы развития отдела и работ с упором на блогеров, соц сети и видео хостинги.
Сформировать вакансии по направлениям, провести отбор ключевых сотрудников, выстроить процесс работы.
Поддержка и развитие продаж:
1) Поддержка и увеличение розничных продаж:
- Обеспечение розничной сети трафиком для выполнения планов продаж
- Аудит и разработка плана маркетинговых активностей по всем каналам продаж. Анализ эффективности их проведения;
- Лидогенерация по всех используемых каналов трафика:
трафик ТЦ, SEO, контекст, соцсети, таргет, инстаграм, собственные аккаунты на видео хостингах, сотрудничество с видеоблогерами, макретплейсы, класифайды, телеграмм-маркетинг, SERM ;
- Разработка и изготовления POS-материалов, буклетов, сувенирной продукции, инструкций;
- Разработка и формирование программ лояльности для клиентов и их реализация;
- Создание, поддержание и развитие сайтов розничной сети Москвы и Регионов.
С чем придется столкнуться? Упор в компании делается на digital маркетинг. Определенны точки роста – видео хостинги, работу с блогерами и соц. сети, а так же повышение конверсии имеющихся трафико генерирующих каналов. Составить план работы по каждом из каналов, увязать план со штатным расписанием. Организовать работу отдела.
3)Поддержка оптовых продаж и бренда:
- поддержка оптовых продаж в виде обеспечение нужд отдела merch товарами, буклетами и прочее;
- подготовка и проведение с дилерами совместных мероприятий и выставок
- организация регулярной работы работы в сети с упором на блогеров, видео хостинги и соц сети
- борьба с недобросовестной конкуренцией в сети
- развитие работы с мотоклубами, мото сообществами, участниками и организаторами соревнований.
- активная работа в сети по освещению деятельности мотокоманды, участия бренда в развитии мотоспорта и активного образа жизни.
- SERM и управление репутацией бренда.
С чем придется столкнуться?
В поддержке оптовых продаж и бренда упор в компании делается на работу с блогерами, видео хостингами, соцсетями, а так мотосообществами. Организация самостоятельных мероприятий и выставок в меньшей степени. Потребуется быстрое погружение в среду, изучение собственного ассортимента в сравнении с конкурентами.
Выстроить план работы и сформировать центры компетенции внутри отдела по приоритетным направлениям.
1) Создание маркетинговой инфраструктуры:
- Внедрение инструмента сквозная аналитика в рамках (предпочтительно в рамках Б24);
- Внедрение инструмента осуществления плановых маркетинговых коммуникаций "клиент- компания";
- Внедрение инструмента сбора и коллекционирования отзывов от состоявшихся покупателей;
- Формирование воронок продаж;
- Формирование отчетности для руководства компании по эффективности рекламных компаний, подрядчиков, работы с клиентской базой и репутацией в сети;
С чем придется столкнуться?
В первую очередь с анализом текущих инструментов анализа входящего трафика. Разработка плана внедрения требуемых инструментов.
Требования:
- Опыт управления коллективом от 5-7 человек на аналогичной должности от 3 лет;
- Практическое знание и умение работать с инструментами анализа трафика;
- Практическое знание и умение настроить таргет, контекст, инструменты мониторинга соц. сетей;
- Глубокие знания в направлении работы по ведению и коммерциализации соцсетей и видео хостингов как в интересах розницы так и бренда в целом
- Практический опыт работы с Битрикс24 и знание инструментов сквозной аналитики;
- Нацеленность на бизнес-результат и умение брать за него ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела маркетинга
-Можно выбрать удобный график работы (посещение офиса 3-4 раз в неделю);
- Офис м. Южная;
-Стабильная оплата без задержек;
- Интересные задачи;
- Подчинение на прямую лицу принимающему решения;
- Оклад на испытательный срок 100 000 рублей.
После испытательного срока оклад 150 000 рублей + квартальные бонусы в размере до половины квартального оклада (Испытательный срок делится на 2 этапа: 2 месяца – оклад 100 000. И 3 месяца с базовым окладом 130 000 – 150 000 рублей).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20249171 на должность PR-менеджер от компании PRIME CALL (SPP Solutions Ltd) в городе (населенном пункте) Москва