от компании (организации): Бастион в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 20253172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20253172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20253172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Производственная компания "Бастион" является надежным российским производителем электрооборудования, основана в 1991 году и на сегодня обладает полным циклом продукта - от разработки до продажи, сетью филиалов и представительств, 4 фирменными магазинами, 2 интернет-магазинами.
Решая новые задачи развития мы ищем клиентского менеджера в команду профессионалов в продаже российского технического продукта высокого качества – источники питания, стабилизаторы, датчики от протечки воды и др.
Что Вас ждет на собеседовании:
Вас ждет встреча с HR менеджером и непосредственным руководителем, который ответит на все вопросы и расскажет о предстоящей работе, структуре отдела, мотивационной части, специфике работы и много интересного о работе в компании.
Основные задачи:
- Сопровождение клиентов (заказы, счета, консультирование, контроль взаиморасчетов, отгрузки, документооборот, рекламации и т.д.);
- Взаимодействие со смежными отделами в компании. Работаем в интересах наших клиентов;
- Участие в выставках, семинарах и конференциях. Лишний повод выехать из офиса;
- Работа в 1С и Битрикс24. Мы автоматизировали рутину;
- Помощь в подготовке отчетности. Часть командной работы, ведущей к общему результату
Дополнительные задачи:
Наш отдел совсем молодой и менеджеры по продажам только начинают нарабатывать базу (документооборота пока не много), поэтому нам нужна помощь от клиентского менеджера в следующих процессах:
- Звонки по теплой базе с целью выявить потенциальных покупателей;
- Построение и развитие отношений с новыми клиентами, проведение переговоров по условиям сотрудничества (без поиска и командировок, база предоставляется);
- Продажи (если получится продать, то получите %)
Мы ждем от вас: Мы предлагаем: - Оклад 50 000руб + возможность влиять на свой доход
- Интересные задачи
- Обучение и ввод в должность, ответственный подход в адаптации
- Возможность развития себя как профессионала в компании, рост до Регионального менеджера, развитие своих знаний в нашей Корпоративной Академии
- Эта работа точно для вас, если вы ищите крупную стабильную развивающуюся компанию, которая уже давно на рынке. Наши менеджеры по продажам работают с нами 10 и 20 лет, мы не знаем, что такое текучка! Ваши идеи в рамках нашей компании всегда будут услышаны! Если чувствуете, что наша атмосфера вам по душе, откликайтесь, менеджер свяжется с вами
- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00
- Оформление по ТК РФ
- Комфортабельный офис в БЦ Омега Плаза
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20253168 на должность Управляющий ресторанным комплексом (Крым) от компании ООО Юпитер в городе (населенном пункте) Москва