от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20255836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20255836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20255836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (mac) в Яндекс.Маркет
Единая сервисная служба занимается технический поддержкой сотрудников Яндекса и обслуживанием офисной инфраструктуры. Группа IT-поддержки Маркета готовит рабочие места для сотрудников, обслуживает оргтехнику, оборудование в конференц-комнатах и залах, помогает сотрудникам на местах. Сейчас мы ищем инженера технической поддержки.
Что нужно делать:
- техническая поддержка и консультация пользователей (в т. ч. удаленная);
- анализ и устранение последствий инцидентов, выявление проблем в сервисах;
- автоматизация рутинных задач;
- документация процессов и написание инструкций;
- общение с технической поддержкой вендоров (в т. ч. англоязычной);
- взаимодействие со смежными подразделениями.
Мы ждем, что у вас есть:
- отличное знание macOS/*nix-систем;
-
Опыт работы с jamf
- умение по логам системы/ПО локализовать проблему;
- хорошие знания по организации работы сети и основных протоколов передачи данных;
- знание языков программирования;
- аналитический склад ума;
- умение приоритизировать задачи;
- грамотность, навыки делового общения и письма;
- знание английского языка;
- презентабельный внешний вид и коммуникабельность;
- уважительное отношение к проблемам пользователей;
- опыт работы в IT-сфере (ServiceDesk) от трех лет;
- высокая работоспособность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, оперативность, обучаемость и умение обучать, способность работать в команде.
Будет плюсом:
Условия:
- современный офис в центре Москвы, где есть все необходимое для комфортной работы и отдыха;
- формат работы: удаленка + офис по согласованию с руководителем;
- гибкий график: мы не контролируем ваше время, главное для каждого из нас — выполнять поставленные задачи;
- работа в технологической компании, где можно участвовать в создании полезных сервисов для миллионов людей;
- компенсация оплаты питания на территории кампуса и в окрестностях;
- расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое;
- оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- высокий совокупный доход и премии каждые полгода для всех, кто успешно прошел ревью;
- возможность участвовать в мероприятиях Яндекса: образовательных программах, лекциях, митапах и т. д.;
- культура открытости и взаимопомощи, у нас работают люди, вовлеченные в процесс и небезразличные к тому, что они делают;
- высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
- Маркет — большой: здесь всегда есть что делать и всегда есть возможность попробовать что-то новое. Если захочется попробовать себя в новой роли или поработать в другой команде Маркета, вы сможете перейти и выбрать те задачи, которые вам сейчас наиболее интересны.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (mac) в Яндекс.Маркет
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20255774 на должность Торговый представитель от компании Мастерская робота в городе (населенном пункте) Жуковский