от компании (организации): Программный Продукт, ИТ-компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20255945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20255945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20255945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки
Мы ищем инженера, который будет:
· Выполнять настройку оборудования, инфраструктурных сервисов и средств защиты информации федеральной государственной инф. системы (ФГИС);
· Давать оценку применимости (совместимости) технических средств и программного обеспечения на этапе модернизации устаревшего оборудования / ПО на новые модели или версии;
· Поддерживать работу распределенной инфраструктуры ФГИС (Система представлена в 82 субъектах РФ, парк серверов ~ 1000 шт. / АРМ ~ 5000 шт.
- управление серверным и сетевым оборудованием различных брендов;
- настройка и обслуживание failover решений сетевого / серверного оборудования;
- обслуживание многодоменной структуры;
- работа по заявкам поступающих на 2-ю линию технической поддержки;
- мониторинг состояния серверной инфраструктуры;
- обеспечение защиты данных при помощи наложенных средств защиты информации;
- регламентные работы: антивирусная защита, резервное копирование, установка обновлений и прошивок;
- взаимодействие с пользователями по телефону, эл. почте, работа с системой учёта заявок – OTRS;
- взаимодействие с сервисными центрами производителей оборудования и ПО.
Требования к работнику на вакансии: Инженер службы технической поддержки
Специалист должен:
· Уметь администрировать:
-
- серверные операционные системы: MS Windows Server 2003/2008/2012/2016/2019;
- ОС семейства Windows XP, 7, 10;
-
· Уметь настраивать серверные роли (AD DS, DHCP, DNS, IIS, FTP, WSUS, RDS);
· Обладать опытом настройки и администрирования системы виртуализации Hyper-V;
· Уверенно знать и понимать:
-
- работу стека TCP/IP;
- сетевые технологии VPN, NAT, LACP, VLAN, FC, iSCSI;
- архитектуру корпоративных систем антивирусной защиты и средств защиты информации;
-
· Иметь опыт настройки серверного и активного сетевого оборудования;
· Уметь последовательно и аргументированно излагать свои мысли;
Знания и опыт работы с Linux являются предпочтением при выборе кандидата.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки
- работу в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке разработки ПО в России;
- возможность участвовать в перспективных социально значимых проектах федерального масштаба;
- размер заработной платы конкурентный по рынку;
- прозрачную систему профессионального и карьерного роста;
- услуги штатного психолога;
- внутреннее и внешнее обучение;
- разнообразные корпоративные активности (тимбилдинги, витаминные дни, современная корпоративная библиотека, регулярные турниры по шахматам, настольному теннису, футболу и волейболу);
- широкий перечень корпоративных программ лояльности для сотрудников (фитнес, изучение английского языка по корпоративным ценам)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20255925 на должность Агент по недвижимости от компании CENTURY 21 (ИП Миронова Диана Геннадьевна) в городе (населенном пункте) Москва