от компании (организации): ООО Алиди Продвижение в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: от 50000 до 65000 руб.
Вакансия № 20257052 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20257052 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20257052 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Мы ищем IT-специалиста для организации и поддержки работы розничных магазинов и склада для проекта IQOS.
Вам предстоит:
- Учет оборудования
- Обслуживание компьютерного парка (40 единиц);
- Взаимодействие с контрагентами и оплата счетов
- Комплексное обслуживание розничных точек (кассы, ПК, ноутбуки, планшеты, принтеры, сеть, видеонаблюдение, торговое оборудование);
- Поддержка работы CRM системы;
- Техническая поддержка работы офисных, складских сотрудников (ПК, ноутбуки, принтеры, сеть);
- Диагностирование и разрешение различного рода инцидентов, связанных с работой программного обеспечения;
- Поддержка офиса, настройка ПО, обслуживание ПК, МФУ и сетевого оборудования
- Обучение и консультирование пользователей;
- Подключение/отключение новых пользователей;
- Взаимодействие с внешними организациями по гарантийному ремонту/обслуживанию конечных пользовательских устройств;
- Взаимодействие с поставщиками IT оборудования, операторами связи;
- Коммуникация с проектной командой.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Высшее техническое образование
- Опыт на аналогичной позиции технического специалиста от 1 года
- Мобильность, инициативность, аккуратность, ответственность, пунктуальность
- Знания кассовой техники Эвотор (регистрация, ремонт кассы, консультирование)
- Опыт начальной настройки роутеров и сетевого оборудования.
- Опыт поддержки офиса, обслуживания МФУ
- Желателен опыт установки видеонаблюдения
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Своевременная выплата заработной платы
- Полный рабочий день, возможны работы в нерабочее время
- Корпоративная мобильная связь;
- Участие в корпоративных тренингах, корпоративная библиотека;
- Работа в команде профессионалов в динамично развивающейся компании;
- Профессиональное развитие и возможность воплощать свои идеи;
- Дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20257050 на должность Сборщик/сборщица (стажер) от компании ООО АЕКОН в городе (населенном пункте) Москва